Екатеринбург
  • Регистрация

Про-Сервис

Торгово-сервисная компания
  • Банковский переулок, 8 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 200 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 260 м
5

Может как-то повлияли отзывы на флампе или что-то еще, но у меня не возникло проблем с этим сервисным центром. Отдавал телефон Fly на ремонт по гарантии, т.к. на экране появились битые пиксели и белое пятно. Телефон был приобретен в Перми, так что найдя информацию о сервисных центрах в Екб на сайте производителя, сразу понес его сюда.
Пока ожидал своей очереди, сделал сброс настроек на телефоне, чтобы не оставить случайно на нем никакой личной информации. Мне просто так спокойнее.
Что бы сдать телефон потребовался лишь чек и сам девайс. Телефон осмотрели на наличие механических повреждений, записали мои жалобы. На все ушло 5-7 минут. Уточнил как долго ждать придется, ответили что 10-14 дней. Ок, меня устраивает. Через 12 дней получил смс о готовности телефона, а потом еще информацию продублировали звонком.
Модуль дисплея полностью поменяли, заменили матрицу и само стекло. На стекле была наклеена транспортировочная пленка. Подсказали, что гарантия на телефон продлевается на то время что телефон был в ремонте и что эта информация будет в базе. Попросили сохранить акт о выполненных работах.
Пользуюсь телефоном после ремонта уже 10 дней и никаких проблем нет.
P.S: Когда оставлял контактные данные в анкете было указанно 2 поля: телефон и эл.почта. Сказали оставить только телефон, т.к. оповещение по почте у них не работают. Жаль. Думаю людям, кто сдает телефон на ремонт, было бы удобно получить оповещение по почте.

Добрый день!
Спасибо за обращение в наш Сервисный центр, всегда рады Вам помочь.

  • 0
  • 0

1 комментарий