Екатеринбург
  • Регистрация

Про-Сервис

Торгово-сервисная компания
  • Банковский переулок, 8 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 250 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 300 м
2

Перестал работать телефон Nokia Lumia 820. Телефон уже не гарантийный. На сайте производителя в качестве авторизованного сервисного центра в нашем городе указан вот этот центр по адресу Банковский переулок, 8. Сначала я позвонила по указанному телефону. Услышав вопрос «Вы из какого города звОните?», загрустила. Сказала из какого города я звОню. Рассказала причину, по которой обращаюсь. Мне объяснили, что надо сдавать на диагностику, которая стоит 300руб и ждать результата диагностики. Пришла в сервисный центр. Народу много в очередь сидит. Девушки-приемщицы много разговаривают не по делу, дают какие-то советы по маркам телефонов, по тому, какие приложения нужно использовать и пр. Очередь медленно но продвигалась. Телефон взяли на диагностику. Наш разговор занял минут две, но я тридцать раз услышала фразу «Мы же авторизованный центр». Через два дня мне позвонили из этого «авторизованного центра» и сказали, что телефон ремонту не подлежит, что проблема в системной плате, что поставщик запчастей к этой модели не поставляет, что сама системная плата стоит дороже телефона, что его проще выкинуть. Ну, собственно я пошла за своим аппаратом, забрала его. Получила заключение, в котором написано «Требуется замена системной платы, зип не поставляется». Опять же девушка-приемщица долго давала советы и рассказывала, что уж, если у них, в авторизованном центре, не починили, то нигде и никогда ремонт не сделают. Сказала, что лучше мне выставить на продажу экран от моей Люмии, даже назвала цену на Avito за такой экран.
И я ушла. Поискала в Интернете, сколько стоит системная плата, и где её можно всё же купить. И Интернет выдал по-порядку два адреса с номерами телефонов. По первому адресу я позвонила, объяснила проблему. Там мне посоветовали найти кто продает на запчасти такую же Nokia Lumia 820, и они мне соберут из двух один телефон. А вот второй адрес – это сервисный центр mobi03 на Вайнера 19, тут меня выслушали, сказали, приходите, ждем. Посмотрели заключение из «авторизованного центра», хмыкнули, забрали на бесплатную экспертизу. Это было в пятницу вечером. В понедельник перезвонили, сказали, что пробит транзистор, стоить будет столько-то (гораааздо меньше стоимости телефона). Я согласилась. И через час мне позвонили, что телефон можно забрать, он работает. Парадокс в том, что я работаю по-соседству, а звонила, ходила, искала, где мне восстановят любимый телефон.
Но тут то я пишу про «авторизованный сервисный центр» Про-сервис.
Люди, не введитесь на высокопарные речи про то, что они авторизованные! Их заработок - это платная диагностика. Более делать они ничего не могут, не умеют или не хотят. Реально разводят, как лохов, каждого на 300 рублей.

Добрый день!
Компания ООО "Про-Сервис" является авторизованной по данному бренду и действует согласно сервисному соглашению с компанией производителем. Согласно данному договору системные платы не поставляются по бренду Nokia, и компонентный ремонт системных плат компания ООО "Про-Сервис" не в праве производить.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Компания ООО "Про-Сервис" является авторизованной по данному бренду и действует согласно сервисному соглашению с компанией производителем. Согласно данному договору системные платы не поставляются по бренду Nokia, и компонентный ремонт системных плат компания ООО "Про-Сервис" не в праве производить.

  • Дело было не в системной плате. Всё. что умеют делать в вашем "авторизованном центре" - это проводить диагностику за 300руб. Ещё большой вопрос - проводят ли её в принципе!

    Ответить
  • Добрый день!
    Да следуя Вашим комментариям и замененным запасным частям в другом сервисном центре, то была замена транзисторов, они отдельно компании ООО "Про-Сервис" не поставляются, это называется компонентный ремонт. Очень сожалеем, что не смогли Вам помочь.