Про-Сервис

Торгово-сервисная компания
  • Банковский переулок, 8 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдал на диагностику 21.12.2015 г. - LG G3 D855, выключился и все. Перед этим, предварительно позвонил, сказали что для данного аппарата диагностика будет стоить 200 руб, приехал показал телефон говорю отключился и не включается, менеджер говорит что диагностика будет уже 300 руб, я согласился, стала оформлять и тут мне говорит, ваш аппарат дороже...

Показать целиком

Отдал на диагностику 21.12.2015 г. - LG G3 D855, выключился и все. Перед этим, предварительно позвонил, сказали что для данного аппарата диагностика будет стоить 200 руб, приехал показал телефон говорю отключился и не включается, менеджер говорит что диагностика будет уже 300 руб, я согласился, стала оформлять и тут мне говорит, ваш аппарат дороже какой-то суммы и диагностика составить 500 руб. Согласился отдал телефон.

на следующий день, примерно в 10.00 звонок.

Менеджер Елена сообщает, что аппарате якобы сгорела системная плата, и нужно мое согласие на замену, системной платы стоимостью от 14.000 рублей.

Дома телефон прекрасно подключается к ПК, с потухшим экраном, прекрасно прошивается в сервисе LG.com - LG Mobile Support Tool и "Аварийное восстановление ПО" в Инструменте поддержки сотовых телефонов LG.

То есть, пытаются навязать услугу, по замене работоспособной системной платы телефона якобы на новую, вместо заявленного мной диагностики.

Попросил сделать техническое заключение за подписью и печатью фирмы, на что получил отказ.

24.12.2015 забирать телефон с тех заключением, либо оформлять возврат 500 руб за некачественную диагностику.

номер квитанции - A9E03016187

Добрый день!

Да, диагностика зависит от цены товара. Ваш аппарат пытались отремонтировать в стороннем сервисном цент ре, в аппарате неисправна системная плата, Вам и была предложена ее замена.

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день!

    Да, диагностика зависит от цены товара. Ваш аппарат пытались отремонтировать в стороннем сервисном цент ре, в аппарате неисправна системная плата, Вам и была предложена ее замена.

  • Есть фото как телефон в данный момент загружается с оф сайта LG.com

    Ответить
  • Что невозможно при неисправной системной плате.

    Ответить
  • Добрый день!

    Системная плата со следами коррозии может себя вести не однозначно, для полного понятия в каких деталях требуется замена, минимально нужно менять именно системную плату. Для платного ремонта Вы можете обратиться в любой сервисный центр.

  • Добрый день. Где мастер, на системной плате нашел коррозию. Этого нет в тех заключении.

    Ответить
  • Телефон LG G3 D855 великолепно работает, без навязывания Вашим сервисом замены системной платы якобы со следами коррозии, обманным способом, а по сути вымогательством денег на фиктивных неисправностях.

    Ответить
Реклама не загрузилась