Екатеринбург
  • Регистрация

Про-Сервис

Торгово-сервисная компания
  • Банковский переулок, 8 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 250 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 300 м
1

Отдал на диагностику 21.12.2015 г. - LG G3 D855, выключился и все. Перед этим, предварительно позвонил, сказали что для данного аппарата диагностика будет стоить 200 руб, приехал показал телефон говорю отключился и не включается, менеджер говорит что диагностика будет уже 300 руб, я согласился, стала оформлять и тут мне говорит, ваш аппарат дороже какой-то суммы и диагностика составить 500 руб. Согласился отдал телефон.
на следующий день, примерно в 10.00 звонок.
Менеджер Елена сообщает, что аппарате якобы сгорела системная плата, и нужно мое согласие на замену, системной платы стоимостью от 14.000 рублей.
Дома телефон прекрасно подключается к ПК, с потухшим экраном, прекрасно прошивается в сервисе LG.com - LG Mobile Support Tool и "Аварийное восстановление ПО" в Инструменте поддержки сотовых телефонов LG.
То есть, пытаются навязать услугу, по замене работоспособной системной платы телефона якобы на новую, вместо заявленного мной диагностики.
Попросил сделать техническое заключение за подписью и печатью фирмы, на что получил отказ.
24.12.2015 забирать телефон с тех заключением, либо оформлять возврат 500 руб за некачественную диагностику.
номер квитанции - A9E03016187

Добрый день!
Да, диагностика зависит от цены товара. Ваш аппарат пытались отремонтировать в стороннем сервисном цент ре, в аппарате неисправна системная плата, Вам и была предложена ее замена.

  • 1
  • 0

6 комментариев