Екатеринбург
  • Регистрация

Про-Сервис

Торгово-сервисная компания
  • Банковский переулок, 8 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 320 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 310 м
1

14 апреля я оставил в СЦ "Про-Сервис", находящийся в г.Екатеринбург, ул.Ленина, 38 , принадлежащий мне негарантийный телефон с заявкой "временами пропадает звук на разговорном и громком динамиках, постукивание по корпусу временно решает проблему". При оформлении Акта о приемке оговорил, что скорее всего, необходим прогрев звукового модуля паяльной станцией, и что проведены предварительные диагностические работы в виде очистки контактов и даже заменены динамики. За прием телефона на диагностику была произведена оплата в виде невозвращаемой суммы в 300 рублей. Через несколько дней со мной связался оператор и оповестил меня, что ремонт будет заключаться в очистке контактов, и обойдется в 905 рублей. Я предупредил ее, что сомневаюсь в качестве данного ремонта и предложил дополнительно "погонять" телефон. Через некоторое время вновь позвонил оператор с известием, что телефон можно забирать. Я наметил приезд на субботу 18 апреля, и поинтересовался режимом работы, на что получил ответ, что в связи с переездом в новое помещение 18 апреля СЦ работать не будет. Следующий удобный день был 23 апреля, и я это озвучил оператору, с просьбой протестировать телефон дополнительно.
23 апреля телефон был получен уже по новому адресу, дополнительные 605 рублей оплачены, на мой вопрос о гарантии на ремонт, или возврат денег, я получил утвердительный ответ от приемщиков, и в этот же день приступил к проверке. Так как дефект носит непостоянный характер, он проявился не сразу, но он проявился. На следующий день, отложив все дела, я поехал отдавать телефон. 12 мая мне позвонил оператор, и сообщил, что починить дефект не представляется возможным, запасные части не поставляются, можно забирать телефон. 14 мая при получении выяснилось, что 605 рублей данный СЦ мне отдавать не будет, так как работа выполнена. Мои возражения, что ремонт не выполнен, услуга не оказана, очистка контактов, которая не требовалась, была выполнена по инициативе мастера, даже слушать не стали.
Мое видение, как это было: Сервисным центром был получен телефон, проверен на включение и наличие заявленного дефекта, который не проявился. Возможно, что в дальнейшем телефон был разобран, осмотрен, и собран обратно, но 8 вывернутых и завернутых винтов не стоят 905 рублей. Телефон возвращен владельцу, деньги получены, а что еще надо? Но телефон на следующий вечер лежал перед мастером снова. -Прогревать плату паяльной станцией? -да ни за что! Только блочный ремонт, он выгоднее, быстрее и проще. -Есть там у нас системная плата на Hightscreen AlphaGT? Нет? Ну и ладно, клиент ремонт оплатил, можно и не возиться. Даже паяльная станция не нужна.
Таким образом, за 10 минут работы СЦ получил 905 рублей, практически ничего не делая. Это можно и телефон не разбирать, не тратя даже эти 10 минут, все равно деньги будут получены с клиента.
Можно сделать вывод, что ваше устройство в данной мастерской не починят. То есть, починят, если будут детали для крупноблочного ремонта. Если их нет, то на исправное изделие даже не надейтесь, вы получите или заключение на возврат денег для торгующей организации, а в случае послегарантийного ремонта изделие в том же состоянии, что и принесли. Работать паяльником и головой здесь не умеют.
Для справки: техлисты 1- A9E03007137, 2- AYZ4B9E03006535.

Добрый день!
На Ваш аппарат системная плата не поставляется, Вы можете обратиться в любой сервисный центр для проведения платного ремонта.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    На Ваш аппарат системная плата не поставляется, Вы можете обратиться в любой сервисный центр для проведения платного ремонта.

  • К сожалению, Про-Сервис не смог понять смысла отзыва. А смысл как раз в том, что выполняется (платно) работа, которая не требуется, а так же в отношении к клиентам. Читайте отзыв внимательнее, а еще лучше поднимите переписку, хотя и здесь я всё изложил достаточно подробно. Хотя, этой отпиской вы еще раз показываете своё отношение к людям.

    Ответить
  • Добрый день!
    Все ремонты выполняются согласно рекомендациям производителя. При повторном обращении выяснилось, что требуется замена системной платы, которая к сожалению производителем не поставляется.

  • Еще раз повторяю, дело не в том, что требуется, а что не требуется. Не сумели починить - верните деньги, имейте совесть. Тем более, о предварительных проверках было сообщено, мастер Галиханов Д.Ю. по собственной инициативе выполнил объем работ, который не требовался, причем за мои средства.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет