Екатеринбург
  • Регистрация

Про-Сервис

Торгово-сервисная компания
  • Банковский переулок, 8 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 320 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 310 м
2

Добрый вечер. У меня такая проблема возникла. Купил телефон в городе Екатеринбург. Но спустя некоторое время выяснилась заводская проблема. После чего я обратился по адресу данного магазина, с вопросом решения проблемы. Консультант (либо это был менеджер - точно не могу сказать), сообщил мне, что я могу обратиться по гарантии в сервисную службу по адресу Банковский переулок д. 8. После чего я сдал телефон в данный сервисный центр, где мне выдали чек и сказали, что мне должны выдать аппарат, в том месте, где я приобрел телефон, предоставив чек из сервиса. Придя в магазин (Евросеть), мне сказали:"так как вы обратились не через нас, то мы Вам ничего не предоставим, а должны были выдать именно в том сервисе, откуда вы и пришли".
После чего я позвонил по номеру, который указан на данной квитанции, в сервис, чтобы выяснить, в чем дело. Ответ (ожидаемо) был типа:"мы ничего не предоставляем, предоставят там, где Вы совершили покупку". Я написал отзыв также и в центр Евросети, потому что до сих пор не понимаю: кто тут прав - Вы или Евросеть, и почему страдаю Я? В связи с колоссальной некомпетентностью и неудачной квалифицированностью персонала почему Я оказываюсь БЕЗ аппарата, который мне просто НЕОБХОДИМ для работы? Я не знаю, каким образом у Вас совершается договоренность с Евросетью, НО она явно хромает! Хочется назначить лично встречу Вашего директора и директора Евросети, и, как в яслях, решать эту проблему.

Добрый день! Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации, сообщите, пожалуйста, IMEI Вашего аппарата. К сожалению, в фотографии, которую Вы приложили нет данной информации.

  • 1
  • 0

8 комментариев