Екатеринбург
  • Регистрация

PROCoolers

Интернет-магазин кулеров
  • Новинская, 1 — 2 этаж
  • Вторчермет 480 м
1

Сдали кулер на профилактическую чистку. Вернули с каким то потёком на боковине. Точнее это не потёк - это отсутствие лакового покрытия на боковой крышке. Дефект был обнаружен при сотруднике, который привёз кулер после чистки. Но пока мы рассматривали повреждения, он так сказать "испарился". Я тут же позвонил Алексею - директору компании. Он попросил сбросить фото (фото прилагаются). После этого началась 2-х часовая переписка по почте. При внимательном рассмотрении обнаружилось, что боковина в месте данного повреждения зашаркана (мелкие царапины). Ответ Алексея "Если бы наши работники завалили кулер или стали бы его шоркать, я бы об этом знал. О подобных случаях мне докладывают незамедлительно." После - длительная переписка и угрозы с обоих сторон. С нашей - заявление в суд, ответ Алексея - "Судом пугать нас не стоит, мы там были и не раз, в отличие от вас. Вы слишком упрощенно представляете процедуру обращения в суд". Нашел чем гордиться! Количеством судебных разбирательств - налицо показатель компании из уст директора! Я ответил, что работаю в суде и никого пугать не собираюсь. И далее Алексей выдал следующее - "У меня тоже друзья работают в разных сферах, но я не гну пальцы по этому поводу и никого не пугаю прокуратурой или фсб." Итог, НЕ РЕКОМЕНДУЮ! А выводы за Вами, господа. Надо отдать должное, что совсем "не послали" и обещали поменять крышку кулера после праздника за свой счет. Надеюсь для этого не обязательно будет кулер опять увозить. Отпишусь обязательно.
P.S. Сдавал 2 года назад на техобслуживание кулер в эту же компанию, этому же Алексею. Всё было выполнено на отлично! Но кулер чистили дома в нашем присутствии. Делайте вывод. Если и заказывать чистку в этой компании, то только на дому в Вашем присутствии. И вам спокойнее и к компании нет претензий.

Обещал отписаться. Так вот ответ Алексея Дудина:
"Добрый день, я так понимаю, вы еще и отзыв добавили вместе с другом?? Давайте так, хотели встретиться в суде- это ваше право. Я отказываюсь вам менять поврежденную деталь за свой счет. Делайте независимую экспертизу, доказывайте, что повреждение наше, и тд. Строчите кляузы на пару с другом, мы будем относиться к вам так же."
Да уж, конторка тухлая!!! Что и требовалось доказать. Для них оставить отзыв на Флампе - это "строчить кляузы".

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Два заказных отзыва в один день))))) оба как под копирку))) Знаю этот магазин более 10 лет, все что тут написано- отличный ход со стороны конкурентов, не надо быть шерлоком холмсом, чтобы понимать, что все выдумка, так как ничего не подтверждено ни одним документом. По первому отзыву без лишней воды все понятно, сами сломали, поцарапали и хотят нахаляву все исправить, у нас в фирме тоже таких "умников" полно. По второму отзыву спорно- нам тоже кулеры обслуживают они же не один год, увозят замотанные, привозят такие же, после обрабтки. Никаких вмятин и потеков, хотя обслуживают не первый раз и тд. А вы еще фотку выкладываете, сами поди облили чем то, потом давай тереть. Или была наклейка, вместо того чтобы спиртом стереть следы клея наврное терли губкой для посуды, ну это тока бландинки могут так действовать. В вашей семье блондинок нету случайно))))

    Ответить