ПрофАкадемия 98

Центр по подготовке бухгалтеров-профессионалов
  • Екатеринбург, проспект Ленина, 38а — 316 кабинет; 3 этаж
  • Площадь 1905 года 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сергей. 51 год. Занимаюсь Управленческим консалтингом. Потребность, пойти учиться на данных курсах, состояла в осознании соответствия предмета (бухгалтерии), исполнителя (бухгалтер) и среды (предпринимательство, контролирующие органы) на данный момент.

Цели:

1.Что такое БУ и НУ. Сам предмет. Отличия.

2.Использование предлагаемых цифровых...

Показать целиком

Сергей. 51 год. Занимаюсь Управленческим консалтингом. Потребность, пойти учиться на данных курсах, состояла в осознании соответствия предмета (бухгалтерии), исполнителя (бухгалтер) и среды (предпринимательство, контролирующие органы) на данный момент.

Цели:

1.Что такое БУ и НУ. Сам предмет. Отличия.

2.Использование предлагаемых цифровых ресурсов.

3.Какой нужен бухгалтер для ведения организации.

4.Можно ли отдать бухгалтерию на аутсорсинг.

5.Чем РСБУ отличается от МСФО. Зачем переходить на МСФО.

6.В чем главный конфликт между предпринимателем и государством.

Ключевым фактором выбора УЦ был ответ собственника, руководителя УЦ на мой звонок. Всегда стараюсь поговорить с ключевой фигурой. В таком случае мне становиться абсолютно ясно, разбирается ли в своем деле собственник, руководитель. Насколько полно он может обслужить, удовлетворить возникшие потребности. За 15 минут разговора я понял, что внимание будет направленно на меня и соответственно на мои достижения.

Любой процесс обучения я оцениваю по трем факторам:

- методические материалы;

- практические занятия;

- поддержка, сопровождение наставника.

Методический материал собран полно, структурно, наглядно. Очень редко где встретишь схематичную, образную подачу материала. Сами образы, последовательность очень логично вписывается в понятийный аппарат. Возникает целостная картина восприятия предмета.

Практическая часть курса соответствует методической нагрузке. При желании, абсолютно все можно попрактиковать относительно практической части.

А именно:

- тесты;

- текстовое заполнение;

- формат excel;

- 1:С.

Практические задания и занятия структурно собираются в единое целое.

Особо хочется отметить поддержку и сопровождение в наше виртуальное время заполонившее чат-ботами. Вопросы, заданные на занятиях в аудитории были разобраны и разъяснены до момента понимания ответа самим задающим вопрос. В случае некоторых сложных вопросов наставник «не уходил» от ответов, а старался вникнуть в суть и разобрать, прояснить, «вытащить на поверхность». При выполнении домашних заданий время ответа на вопрос в чате было в пределах рабочего формата, т.е. в течение выполнения задания.

В целом семантическая наполненность была конструктивной и созидательной, что повлияло на ощущения во время обучения. Наставник старался подтянуть и приподнять обучающегося, что давало уверенность в собственных силах и как результат – дальнейшей самостоятельности.

Важным результатом, на мой взгляд, было достижение тех целей, которые были поставлены. Уровень полученных ответов на поставленные вопросы в целях составляют от 8 до 10 баллов по 10 бальной шкале. И соответственно ожидания от обучения соответствуют полученному.

Возьму на себя некоторую смелость дать рекомендации УЦ:

- поднять стоимость обучения;

- увеличить время обучения;

- внести дополнительные темы, предметы.

Поясню. Качество обучения оцениваются по Усвоенному материалу, а не по Выданному. В данном случае количество Усвоенного материала гораздо выше средней рыночной стоимости. А поскольку потенциал Выдать на высоком уровне, то необходимо дать время и разностороннее восприятие дополнительными предметами.

Исходя из вышеперечисленного, рекомендую полностью погрузится в образовательный процесс. Соответственно идти обучаться в этот УЦ надо тогда, когда есть четкое понимание нужности данного знания. В противном случае «ни себе, ни людям».

Удачи Всем в самой сути – в Образовании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы