Екатеринбург
  • Регистрация
  • Титова, 19 — 308 офис; 3 этаж
  • Сухоложская 300 м
2

Крайне не довольна отношением к клиентам!
Записалась за месяц до нового года, так как обычно трудно найти мастера в праздники, особенно в новый год. Записывалась через приложение в контакте. Цена стояла 1200р. любой объем, мастер-стажор Наталья Адиева. После этого перезвонили, сказали что цена неправильная,якобы был сбой в программе и стоимость уже будет 1700р. Ну ок - подтверждаю. Буквально за 2 дня до процедуры просят еще раз подтвердить, но уже денежной суммой в размере 50% от стоимости. Отправляют смс с банковским счетом...
Интересно, почему я должна переводить деньги на неизвестный счет и непонятно кому.тем более что звонка не было и устно никто ничего не говорил?! Что уже говорить про договор или хоть какую то бумажку в получении денег? в результате в этот же день, не дожидаясь моего ответа, бронь снимают и записывают другого человека.И это пофиг что я месяц ждала а потом по несколько раз подтверждала. Такое ощущение что лишь бы денег срубить, а на клиентов плевать с высокой колокольни. Очень жаль, больше я сюда не обращусь и знакомым не посоветую.

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Ксения, добрый день! о предоплате Вы были предупреждены смс на Ваш номер телефона 16 декабря, банковских реквизитов там не было. Очень жаль что я не могу сюда прикрепить скрин. Если Вам показалось такое сообщение сомнительным, вы могли бы мне позвонить, либо написать. Все контакты Вы мои знаете. Мы с каждым клиентом заключали договор и давали квитанцию. Для тех у кого не было возможности внести предоплату, мы шли им на встречу. Мы и Вашу запись оставляли до последнего, даже не думали ее удалять. За два дня до процедуры мы Вам позвонили уточнить ждать ли Вас на процедуру?? Ответа от Вас конкретного не было, предоплаты не было... Естественно мы записали другую желающию девушку.

    Ответить
  • Совершенно не понимаю откуда мнение , что с Вас хотят "срубить" денег, Ксения...
    Я работаю у Алены и лично делала Вам реснички 2 раза и оба раза по акциям с довольно большой скидкой. Тогда Вы остались довольны работой и Вам не казалось , что нам лишь бы денег срубить, так ведь?
    Вы пишете "переводить деньги непонятно кому"...Вы лично знакомы с каждой из нас и были у нас неоднократно, как я писала выше, все контакты наши у Вас есть.
    Предоплата- обычная практика перед Новым Годом, учитывая , что очередь была 3-4 человека на место.
    Но если уж Вас так смутила предоплата, нам было бы достаточно Вашего однозначного "да, приду" , которого мы так и не дождались...

    Ответить
  • Да что вы говорите, было бы им достаточно "да,приду"...
    Я раз десять сказала что ДА ПРИДУ, но мое место даже после этого отдали другому человеку!!!
    Тем более если я ваш постоянный клиент, могли бы более лояльно отнестись. И не надо говорить что вы мне большую скидку делали, так как я записывалась на общих условиях.Была я у вас ВСЕГО 2раза, никого ЛИЧНО я не знаю. Даже если предоплата- это обычная практика, нужно лично звонить,а не смс рассылать!!!
    Сами себе противоречите: договора никакого не было, а уж тем более квитанции, т.к перевод надо было осуществить дистанционно...
    Мда уж заврались вы...и клиентов потеряли.удачи.

    Ответить
  • Очень много негатива от Вас , продолжать бессмысленный спор я не буду. Мы никого не обманываем и все , кто действительно хотел прийти к нам на реснички перед Новым Годом, пришли.
    Отношение у меня , как и у других мастеров студии, лояльное ко всем клиентам, без разницы постоянным или нет. Обсудить , пойти навстречу и договориться мы всегда только за , если клиент желает договариваться и искать решение ситуации.
    Я тоже Вам желаю удачи и найти своего мастера.

    Ответить