• Регистрация
  • Вайнера, 19 — 201/3 бутик; 2 этаж
  • Площадь 1905 года 750 м
  • пл. Малышева 550 м
5

Всё, что ты можешь увидеть сам, ты должен увидеть сам.
(с) Вигго Мортенсен

Дочка сломала очки... Нет, надо начать еще немного раньше.

Уже пару лет старшая дочка носит очки. Ничего не попишешь - астигматизм. Вначале были совсем детские и даже розовые. Но она из них "выросла", зрение скорректировалось в лучшую сторону. Выписали новый рецепт. В клинике "Профессорская Плюс" (мы там наблюдаемся). Ну мы и пришли в "Профессорскую" оптику, тем более, что нам сулили здесь скидку (и не обманули!). Нашли оптику легко, несмотря на то, что занимает она небольшой (и нецентральный) бутик к ТЦ БУМ. Тогда нам подобрали очень классную оправу (а выбирать было из чего!) - в итоге остались довольны и дочка, и родители. Но в один прекрасный день дочка сломала очки. Просто неудачно положила их на пол, а потом просто неудачно наступила на них. Отломились обе дужки... Без шансов на ремонт.

Пришли снова в данную оптику. Нам подтвердили наши опасения (мы еще пока не слишком опытные "очкарики") - да, линзы подойдут только к такой же оправе и ни к какой другой. К нашей радости - аналогичные оправы были в наличии. Это значит, что заново делать линзы не придется. Всё экономия семейному бюджету! Но вот конкретно такой же модели, какая у нас была - цвета шоколада - не было... Попробовали померили другие - все не то! В других цветах уходит присущая дочке элегантность, интеллигентность и хорошая загадочность... Но нас успокоили - нужные нам оправы были в изрядном количестве на складе в Санкт-Петербурге, и оттуда совсем не проблема их привезти. Посчитали, дали скидку. За все про все получилось 2160 рублей.

Пообещали выполнить заказ к 20 числу сентября месяца. По готовности пообещали позвонить.

И вот 16 сентября вечером раздается звонок: "Ваши очки готовы, можете забирать". И я помчался вприпрыжку, тем более, что был в непосредственной близости от оптики. Сотрудница оптики сразу поняла, кто я такой (хотя заказ принимала другая) - принесла новенькие очки, старую оправу при этом выдали в отдельном пакетике, посоветовав не выбрасывать, вдруг понадобится "на запчасти". Все вежливо, с улыбкой - чувствуешь себя значимым клиентом. На прощание пожелали больше очки не ломать. Не знаю... Обещать не стал, но стремиться к этому будем )

12 комментариев