Екатеринбург
  • Регистрация

Profmax

Торговая сеть
  • Комсомольская, 1 — 1 этаж
  • ТЦ Современник 50 м
1

Вчера не понравилось отношение сотрудников магазина к клиентам. Зашли в магазин в 20.50, стали смотреть вещи, в 21.00 нам сказали, что магазин закрывается и нужно покинуть помещение. Так как нет возможности приехать ещё раз в этот магазин, решили минут на 5 задержаться и посмотреть, стоит ли ещё раз вернуться в этот магазин и что-нибудь померить. Но представители магазина настойчиво говорили покинуть магазин. На что я у охранника спросила, что магазины обычно работают до последнего клиента, он сказал, что мы не настолько элитный магазин, который будет так работать. Насколько знаю (я сама когда-то работала продавцом-консультантом) магазины обычно работаю до последнего клиента. Здесь почему-то не так. После этого не особо хочется идти в этот магазин и что-либо покупать. Здесь радуют только цены на товары

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Доброе время суток, Ната­лья Исяк­аева.
    То что Вы описали, является нарушением наших стандартов.
    Большое спасибо за сигнал. Будем разбираться с этим нарушением.
    Прошу прощения от лица компании, за этот случай.

  • Ната­лья Исяк­аева.
    Просмотрел записи с видеокамер. Задался несколькими вопросами:
    Можно уточнить, в каком магазине и в какой день Вы были в магазине?
    Как выглядел охранник?

  • Это было в субботу, 27 июня, около 21.00. Охранник молодой, лет 30. Не особо запомнила на лицо. Магазин на Комсомольской. Это было в зале, где купальники. Не хотелось ещё раз столкнуться с таким обращением с покупателями

    Ответить
  • Доброе время суток.
    Провели расследования, и после воспитательные беседы со всем коллективом магазина.
    Продавец, совершающий контрольный обход магазина, которого Вы приняли за охранника, получил личное замечание.
    Продавцы должны предупреждать о закрытии магазина наших покупателей, однако в данном случае это выглядело настойчиво.
    Надеюсь подобная ситуация останется в прошлом.