Екатеринбург
  • Регистрация

Profmax

Торговая сеть
  • Комсомольская, 1 — 1 этаж
  • ТЦ Современник 40 м
2

Здравствуйте! 04.01.16.мы зашли в ваш магазин в 20:20.Увидели акцию 1+1=3,и обязательно решили купить то что нужно у вас! Мы выбрали то,зачем приехали,девушка любезно помогла определиться с выбором пуховика,спасибо ей большое,и унесла товар на кассу.И позже выбрали брюки.Но мы не выбрали третий товар по наимейшей стоимости.Я выбрала брюки и пошла к примерочным,и тут на пути появляется девушка Ксения уже наполовину одетая в свою одежду,и говорит с серьёзным видом:Мы уже закрыты!Я отвечаю:У нас на кассе отложен товар! Померить то можно ещё? Продавец говорит мне: Просто сейчас последний автобус в Берёзовск придёт,и я из за вас не успею! Покраснела почему то и отошла на кассы.Нормально!)) Разве Профмакс не работает до последнего клиента?Я тоже работаю в торговле,и почему то наша организация работает.Очень жаль что у вас не так.
Я померила брюки,поняла что не подходят,и пошла повесить их обратно,и говорю супругу чтобы он выбрал что нибудь себе из прикассовой зоны,все таки уже неочень удобно выбирать когда магазин закрыт,тем более когда сотрудник выдаёт покупателям какие то претензии.В итоге,оплатив пуховик и штаны,в подарок пришлось взять носки.Что конечно нас огорчило.
Продавец Ксения расчитывала нас с нескрываемо недовольным выражением лица,и почему то всё ещё красная,видимо сильно разозлилась.Я не услышала ни одного слова из: спасибо,пожалуйста,приходите ещё,а про улыбку покупателям уж и говорить нечего.Ещё и чек на последок хорошенько утрамбовала в монетницу.
Мы пошли на выход,где нас уже ждали одетые сотрудники.Проходя через ворота,они сработали.Другая девушка попросила у нас пакет,проверила ещё раз и выяснила что с пуховика не сняты до конца защиты,пошла на кассу снимать их.
Это продавец Ксения так торопилась на автобус,что даже защиты не все сняла! В итоге ещё всех задержала.Другие девушки нас любезно выпустили,даже с улыбкой.
Мы сели в машину,которая стояла прямо у магазина,в 21:13.Не так уж сильно мы и задержались,правда,чтобы нас не обслужить по доброму и тем более без каких то личных претензий.Это разве допускается в стандартах обслуживания сети Профмакс?
Вообщем из за одного этого продавца у нас остался неприятный осадок о вашем магазине.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • интересна реакция руководства) магазин до 21.00 получается работал?

    Ответить
  • Доброе время суток, Екатерина.
    Очень жаль что так получилось. Конечно мы разберемся в этой ситуации с руководителем данного магазина и проведем нужные беседы с кассирами, а так же рассмотрим время присутствия данного кассира в магазине.
    Вы задавались вопросом о стандартах обслуживания. Действительно мы работаем до последнего клиента, двери магазина работают только на выход после окончания времени работы магазина. С последними клиентами продавцы и кассиры должны доработать. Им не запрещается напоминать клиентам о закрытии магазина (к сожалению тон голоса в данном случае мы не можем контролировать).
    От лица компании приношу извинений за случившееся и надеюсь что Вы останетесь нашим покупателем.
    Мой телефон крупно написан на кассовой стойке, если случится что нибудь, что выходит за рамки здравого смысла, - звоните. Кстати о хорошем обслуживании я тоже принимаю отзывы.

  • а я на стороне кассире, уж простите.
    Не понимаю людей которые "дохаживают" в магазинах и "досиживают" в кафе после закрытия. Если закрыто, то почему из-за вашей драгоценной попы должны задерживаться сотрудники на неопределенное время? Если б вам не напомнили, вы б еще час проходили и даже не почесались. И вам же плевать что девушке в березовский потом не уехать, пусть тратится на такси, верно? И пофиг что денег у нее возможно нет свободных.
    Это называется неуважение. Вам же обязаны вы ведь "ваще- то товар выбираете и деньги приносите".

    Ответить