Екатеринбург
  • Регистрация

Profmax

Торговая сеть
  • Луначарского, 60
  • Динамо 1200 м
  • Шевченко 20 м
1

Сегодня столкнулась с вопиющей ситуацией со стороны продавцов этого магазина ко мне как покупателю, о которой просто невозможно молчать!
Являюсь постоянным покупателем в сети магазинов "Profmax" уже на протяжении нескольких лет.
Мною был сделаны два заказа через интернет-магазин по 2 пары обуви. Померив обувь, я остановилась на 3 парах из четырех. Одна пара обуви мне просто не подошла. На кассе обувь не смогли посчитать мне и отбить как я просила на 2 чека - один по безналу, второй за наличку. Кассир обвинила меня, что это мои проблемы, в том, что я так заказала обувь и она не знает как пробить 3 пары из 4-х. Кассир стала пропускать покупателей, которые были за мной. Мою просьбу отпустить покупателей в порядке очереди - проигнорировала и продолжала отпускать товар другим покупателям. Кроме того, были перепутаны коробки от обуви, и в этом тоже попытались обвинить меня. К процессу пробития товара подключилась якобы зам. директора магазина (почему якобы - на бейдже должность указана не была). Извинений от нее, как представителя магазина я не услышала, а, наоборот, продолжались сыпаться обвинения в мой адрес.
Мне же пришлось простоять полчаса возле кассы протягивая деньги.
Кассир совместными усилиями с зам. директора с трудом отбили мне товар. На такое затянувшее по времени обслуживание я не рассчитывала.
Когда мне пробили товар, я попросила пояснить зам. директора на каком основании кассир пропускала всех, кто стоял в очереди за мной, когда я просила отбить товар мне. Ничего достойного слов зам. директора от нее я не услышала.
Я оставила свой отзыв в книге жалоб и предложений, на что зам. директора стала язвительно со мной разговаривать, вплоть до того как я вышла из магазина.

Ужасное отношение! Если у вас кассир не может посчитать товар и пробить чек так может стоит научить его это делать? А зам. директору поведать, что такое клиентоориентированность?
В вашем магазине на кассе есть камеры, поднимите и посмотрите как я стояла в очереди и как ко мне отнеслись сотрудники вашего магазина. Чтобы купить подследники за 6 рублей для примерки обуви, я постояла в очереди, а чтобы расплатиться за покупку я была вынуждена пропустить всех, кто был за мной.
Для вашего магазина видимо приоритетнее покупатели носок и трусов, чем покупатель, у которого покупка была на пару тысяч рублей. Было вообще желание развернуться и уйти, ничего не покупая в вашем магазине.

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет