Екатеринбург
  • Регистрация

Profmax

Торговая сеть
  • Сиреневый бульвар, 2 — 2 этаж; супермаркет Кировский
  • Сиреневый бульвар 650 м
2

Купили пару месяцев назад здесь три пары обуви (3 по цене 2). Все было бы хорошо, но нет. дна пара обуви меня очень расстроила - синие балетки. Недели не проходила - на одной балетке начали появляться микроразрывы, дальше больше - попыталась отремонтировать сама (приклеила изнутри кусочек кожи), но это не спасло положения.

Если бы сохранился чек и я не пыталась бы отремонтировать - обязательно бы обратилась с жалобой в магазин для проведения экспертизы. Что ж, сделала вывод на будущее.

Остался неприятный осадок, пойду сюда только после всех магазинов в районе.

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Схема возврата обуви установлена законом.
    Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества.
    1.Гарантия возврата.
    Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    2.Гарантия качества:
    По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:
    - отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);
    - истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;
    - нарушены ниточные швы;
    - осыпался краситель.
    Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.
    Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:
    - ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
    - с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
    - отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

    Ответить
  • У меня нет чека и я уже пыталась сама ремонтировать...все равно попытаться обратиться в магазин?

    Ответить
  • В конкретно вашем случае, уже не получится, так как вы сами пытались ремонтировать (полагаю супер клеем), на будущее :"Потеря чека, квитанции, не является причиной отказа при возврате", почитайте кодекс защиты прав потребителя на досуге.

    Ответить
  • Во-вторых, как мастер по ремонту обуви, у меня всегда вполне логичный вопрос к таким заказчикам "ЗАЧЕМ ВЫ ПОКУПАЕТЕ ЭТО"???? Хотите сэкономить, ну как получилось??? Когда, что-то стоит крайне дешево,там нет никакой долговечности, качества и комфорта, ТРУДНО ЭТО ПОНЯТЬ!!!!???? К "КАРРИ", ЭТО ТОЖЕ ОТНОСИТСЯ!!!! Это относится ко всему, что очень дешево!!!!

    Ответить
  • А это покупалось не для того, чтобы служить годами)) а только на сезон. Но и на сезон не хватило. Они очень удобные на самом деле. Были))

    Спасибо за консультацию. Учту на будущее :)

    Ответить
  • отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

    Ответить