Екатеринбург

ПрофСервис, ООО

Туристическая компания
  • Сулимова, 50 — 6.02 офис; 6 этаж
  • Парк Хаус 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мною были забронированы места в автобусе под номерами 23, 24 у справа боковых дверей. Тк я ехала с племянницей которую укачивает в автобусах. Мы заняли забронированные нами места, но экскурсовод вежливо попросил нас освободить эти места так по ее подсчетам эти места оказались под номерами 17 и 18. В итоге всю дорогу мы тряслись, так как наши места...

Показать целиком

Мною были забронированы места в автобусе под номерами 23, 24 у справа боковых дверей. Тк я ехала с племянницей которую укачивает в автобусах. Мы заняли забронированные нами места, но экскурсовод вежливо попросил нас освободить эти места так по ее подсчетам эти места оказались под номерами 17 и 18. В итоге всю дорогу мы тряслись, так как наши места оказались прямо под колесом. Племянницу всю дорогу тошнило. Настроение уже было испорчено с начала поездки. Для чего спрашивается Вы придумали бронь.
Вместо заявлено музея мотоциклов нас повезли в музей декабристов.
Приехав в Туринска на горячие источники вместо обещанного неожидания в очередях. Мы простояли в очереди на источники 2,5 часа. Экскурсовод не приняла меры для ускорения процесса прохождения в СПА – зону.
Так как мы простояли в очереди 2,5 часа. Кто то решил нам сократить пребывание в СПА –зоне до 2 часов вместо заявленных 3 часов. Причем мы об этом узнали совершенно случайно от попутчиков
В Екатеринбург мы прибыли вместо обещанных 22 часов 30 минут в 00-30. Так как, уже не ходил общественный транспорт нам пришлось нанимать такси.
Таким образом, при приобретении тура мы были введены в заблуждение относительно качества предоставляемых услуг.

  • 0

6 комментариев

  • 21 февраля на источниках произошёл сбой в электронной системе учёта или форс-мажор. Не смотря на предварительную бронь и частичную оплату браслетов со стороны турфирмы, к моменту приезду браслетов для захода на источник не было. В аналогичной ситуации оказались все туристические автобусы (было 5 автобусов). Музей мотоциклов был закрыт по независящим от турфиры обстоятельствам и услуга была заменена на аналогичную, в данном случае, экскурсию в музей декабристов. Колёса у туристического автобуса марки"Ютонг" располагаются по краям, а не в центральной части автобуса. К тому же сидения салона автобуса находятся в метре от проезжей части, и автобус такого уровня с хорошей пневмоподвеской, что нивелирует многие неровности российских дорог.

    Ответить
  • Это не наши проблемы. Мы должны были получить услугу соответствующую внесенной плате. 5000 т рублей, для меня сумма большая. в итоге одна нервотрепка. А экскурсовод даже палей о палец не пошевелила. Мы стояли ее подпиновали. И уже сами начали разруливать ситуацию и караулить браслеты. Про сбой не нужно тут писать. Просто жадность , желание нажиться побольше.

    Ответить
  • Доброе утро! Я вчера тоже пыталась зайти на их сайт, не смогла, связалась с разработчиками сайта, они сказали, что прямого выхода на их сайт не предусмотрено. Поэтому я и написала, что уж только исключительно положительные отзывы о работе на их сайте написаны (сами видимо контролируют, что пропускать, а что нет). На счет претензии на возврат я еще не думала, посмотрим, что ответят, возможно это будет одним из выходов. А то как то все у них просто получается: форс-мажор, мы здесь на виноваты, вы пишите, только тогда мы будем разбираться с источниками, а сами тут же пишут о сбое в системе. Ерунда какая то получается. По логике вещей, значит знали об этой ситуации, думали что все так пройдет, а здесь недовольные появились. Вот мы и пишем свои им отзывы, пожалуйста, работайте. Так что как дальше будет - посмотрим.

    Ответить
  • Нахалов нужно учить. Дело даже не в деньгах, а в принципе. Вот мы в России так и живем, что все всем прощаем. Если бы это случилось в Германии?. Хотя о чем это я . Там бы этого не случилось....

    Ответить
  • Доброе утро! Что-то ваш последний отзыв пропал. Но как я поняла, турфирма с вас просила чек на такси. А сами то они чеки дают? Ездила с ними два раза, ни одного чека не получила (хотя платила наличной).

    Ответить
  • Модераторы удалили.

    Ответить
Реклама не загрузилась