Екатеринбург

ПрофСервис, ООО

Туристическая компания
  • Сулимова, 50 — 6.02 офис; 6 этаж
  • Парк Хаус 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке на Горячие источники в Туринск 21.02.2016г. "Отличных выходных " у нас с мужем не получилось. Да думаю, что и не все туристы, которые ездили в этот день, оказались довольны организацией тура. Но я пишу только о своих впечатлениях.
Обещали комфортабельный автобус - в результате - автобус далеко не...

Показать целиком

Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке на Горячие источники в Туринск 21.02.2016г. "Отличных выходных " у нас с мужем не получилось. Да думаю, что и не все туристы, которые ездили в этот день, оказались довольны организацией тура. Но я пишу только о своих впечатлениях.
Обещали комфортабельный автобус - в результате - автобус далеко не новый (как пишут), а сиденья такие "удобные", что у впереди сидящего туриста спинка наклоняется и откидывается так, что она практически лежит на коленях у за ним сидящего. Так и получилось именно у меня. Когда сказали об этом водителю, пришлось еще доказывать и показывать, что спинка сидения не исправна. Выход нашли быстро - места в конце салона, хорошо, хоть они были. Но мы вообще то рассчитывали ехать в комфортных условиях в начале автобуса, а не на заднем колесе.
По дороге были очень интересные и познавательные рассказы экскурсовода Дарьи Николаевны. Она большая умница, свое дело знает, грамотная, эрудированная, вот это и отвлекало от унылой езды.
Самое интересное началось в Туринске, непосредственно на источниках. Когда мы прибыли в комплекс "Акварель". В выходной предпраздничный день, там оказалось очень много желающих искупаться и отдохнуть. Но мы то думали, что приехали с экскурсией, что у нас уже все оплачено, нам забронированы места, и мы сейчас быстренько пройдем, тем более, что на сайте в анонсе данной экскурсии написано :
"Почему с нами выгодно и удобно ездить на Горячие источники в Туринск?
* мы не будем стоять в 3-х часовой очереди из легковых автомобилей на въезд в комплекс".
А не тут то было. 3 часа при въезде мы не стояли, на территорию комплекса мы въехали довольно таки быстро, только мы два с половиной часа простояли, чтобы попасть на сами источники. Причем мужчин из группы пропустили сразу же, а вот женская половина томилась в глубоком ожидании. И когда мы все таки, выстояв в порядке живой очереди, попали на эти источники, поверьте, никакого желания купаться, отдыхать, посещать банный комплекс уже не было. В результате никакого "отличного семейного" отдыха и не получилось. Все взбудораженные, возбужденные и расстроенные. На вопрос к работникам комплекса "Акварель": "Почему нет мест? Ведь мы ,как туристы от фирмы, и на нас должны быть забронированы места?", нам ответили, что "Никаких предварительных перечислений им от турфирм не было, поэтому ждите в порядке общей очереди." Как это было на самом деле остается в большом вопросе???
В итоге в Екатеринбург мы приехали уже в первом часу ночи, вместо обещанных 22.30. Общественный транспорт уже не ходил, а такси, пожалуйста, в нашем распоряжении. Дарья Николаевна пожелала нам всем удачно добраться до дома, на этом мы и расстались. Вот так и прошла наша "увлекательная поездка" на Горячие источники в город Туринск....
Позвонив сегодня в турфирму, мне предложили написать претензию, чтобы они смогли разбираться с комплексом "Акварель" А что разбираться то сейчас? Отдых то нам испорчен и фактически не организован добросовестно. С моей стороны все обязательства перед фирмой "ПрофСервис" были выполнены, оплата внесена заранее, полностью, а в результате я, как конечный потребитель услуг, еще должна и доказывать, что услуги оказаны не качественно. Интересно получается... Сами ведь все прекрасно знают, кто прав, кто виноват. Вместо того, чтобы извиниться, мне стали объяснять, что за три четверти туристов у них все было оплачено. Если бы это действительно было так, то, наверно, мы бы не стояли как "жены декабристов", и не ждали два с половиной часа в общей очереди.
И еще, хочется отметить, что на сайте ПрофСервиса, написаны исключительно, только положительные отзывы. И мы сами после поездки в Тобольск в январе этого года были очень довольны всем. Поэтому и решили снова поехать с этой турфирмой, думали, что станем их постоянными клиентами. Но после поездки на источники как то уже и не хочется совсем.... А вот правдивость и искренность отзывов на сайте вызывают большие сомнения, тем более на себе проверили как это может быть на самом деле.

  • 0

3 комментария

  • 21 февраля на горячем источнике произошёл сбой в системе бронирования. Иными словами форс-мажор. Бронь была сделана своевременно и внесена предоплата. Мало того, утром перед выездом, как обычно, был сделан контрольный звонок с уточнением количество мужских и женских браслетов уже по "факту" туристов, кто был в автобусе. Вместе с нашим автобусом было ещё 3 туристических автобуса, где туристы также простояли 2,5 и 3 часа. На источнике пообещали разобраться с этой ситуацией и официально приносят извинения. Пообещали также не допускать такой ситуации в будущем.

    Ответить
  • О каком "сбое в системе бронирования" вы пишите? За 2,5 часа ожидания своей очереди, мы ни разу ничего не слышали о сбое в системе. Если бы это было так, то работники комплекса "Акварель", сами бы принесли свои извинения и как то бы старались найти выход из сложившейся ситуации. Мы, туристы, предлагали им несколько вариантов что можно сделать, но нам во всем было отказано. А если бы действительно была внесена предоплата, я думаю,что все было бы совсем иначе. И не надо сейчас свои недоработки сваливать на чужие плечи. Это ведь проще. Вместо того, чтоб признать свои ошибки, вы стараетесь казаться хорошими, "мы здесь не причем", вместо того, чтобы самим извиниться и как то уладить, вы ,как малые дети, вините других. Не красиво получается. Мы то ведь с вами заключали договор и от вас получали подтверждение на экскурсионно - транспортное обслуживание. Имейте мужество признавать свои упущения и как то их исправлять.

    Ответить
  • Приветствую Вас "коллега по несчастью" . Хотела им написать на сайт негативный отзыв. НЕ туту то было. Два часа искала вход , но так и не нашла. Я лично написала претензию о возврате денег. А затем пойду дальше в МИн культуры и туризма, а затем в суд. Присоединяйтесь.

    Ответить
Реклама не загрузилась