Прогресс

Автокомплекс
  • Сибирский тракт, 25а
  • Комсомольская (ул. Куйбышева) 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую!!!! Качество и сервис оставляет желать лучшего. В так называемой комнате ожидания - воняет ужасно сигаретами. В этой комнатке, как я поняла, эти же мойщицы и спят (на том диване, на котором вы будете сидеть). Мягко говоря не очень приятно там находится. Стоит кулер с водой, а вот стаканов я не наблюдала. Про чай/кофе - молчу, такой...

Показать целиком

Не рекомендую!!!! Качество и сервис оставляет желать лучшего. В так называемой комнате ожидания - воняет ужасно сигаретами. В этой комнатке, как я поняла, эти же мойщицы и спят (на том диване, на котором вы будете сидеть). Мягко говоря не очень приятно там находится. Стоит кулер с водой, а вот стаканов я не наблюдала. Про чай/кофе - молчу, такой доп.функции для клиента там конечно же нет. Но хотя бы стаканчики для воды могли поставить!! Одно хорошо - дверь со стеклом - можно наблюдать за процессом мойки. От девочки, которая моет машины, пахнет не очень приятно (перегаром - первое что пришло мне на ум тогда). Хозяйка только на первый взгляд дружелюбная, она сама лучше вас знает, где косяк, а где нет. И если по её мнению здесь чисто - устранять недостатки не будут! Развернутся и уйдут пить чай. За эти деньги можно гораздо лучше найти мойку, где и недостатки устранят, и хотя бы находится там будет не противно. Итог: жаль потраченных денег, настроение испорченно. Никогда туда не вернусь.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Лика. Вы 1 час сидели в клиентской и 10 мин проверяли машину вместе со мной и не сказали ни слова. За то столько написали. Я звонила вам, но вы не отвечаете. Хотела извиниться и объяснить: от девочки пахло не перегаром, а чесноком (ей было сделано замечание),что стаканчики, чай и кофе(15р) есть (в клиентской нет места и нет администратора. Кроме двери со стеклом есть камеры по которым вы могли наблюдать процесс мойки . На улице есть скамейка (была солнечная погода), подключили бы бесплатный wi-fi, взяли бы кроссворды в столе и отдыхали бы. Сразу за мойкой есть кафе, где можно покушать и попить Чай, воду и т д. Просто надо было спросить у мойщицы. Клиентская действительно маленькая и в хор. погоду там душно и могут быть разн. запахи. Я прошу прошения за не удобства, но как видите выбор был. Людям свойственно спрашивать,либо выбирать мойки с просторными клиентскими и администратором,но наверное цена там будет повыше. Вы заплатили 600 р за ваш хендай (Экспресс с шампунью без сушки+салон).Машину вы не мыли с 2015 года (это ваши слова). Вы сами захотели подешевле на 50 р. С вас не взяли % за сильное загрязнение машины, Мойщица пылесосила ваш салон аж 30 мин и сделала вам в подарок чернение ковриков и порогов в подарок. Все побелевшие участки по кузову(кот убираются при сушке) были убраны, кроме одного на резинке под дворниками .Это соли кот накопились за пол года и их непросто убрать с высохшего кузова. Поэтому я отозвала мойщицу дав вам понять, что машина давно готова и ходить вокруг неё и ничего не говорить можно на улице. Конечно вас это задело, но любой труд должен оплачиваться .Спасибо вам за отзыв Лика. Я Сделаю вывод для себя, как не надо вести себя с клиентом и прошу извинить за испорченное настроение. Здоровья вам и всех благ. Э.Н.

Реклама не загрузилась