Екатеринбург
  • Регистрация

Промэлектроника

Специализированный магазин
  • Колмогорова, 70 — 1 этаж
  • Университет путей сообщения 650 м
1

Доброе всем времени суток.
Я думала буду одна единственная недовольная обслуживание, думала что я кака то не така) думала просто к женщинам такое отношение. Когда зашла в 10 утра в данный магазине увидела недовольные " мину " продавщицы. Меня отправили совсем в другой отдел,потом опять в другой отдел.....наконец когда я добралась...до нужного мне отдела....увидела опять другого продавца который совсем не заинтересованы в покупателе... После выяснения что мне нужно сунул! мне какую то с бумажку с цифрой не объяснил,а прям как послал далеко и надолго...кое как выяснилось,что нужно идти платить в кассу. Был такой нехороший осадок после похода до нужного отдела и самого отдела...Мне стало интересно неужели это государственный магазин где общаются до сих пор как в сельпо, никакого сервиса а одно хамство отношение...Как будет то попала в 90 годы....Пока не "прокричишь" что ты здесь не заметят вообще.. Ужасно неприятные сотрудники...Ведь это печально потому что по видимому в данном магазине осень много каких то необходимых деталей... Мы нужны вам как покупатели,а вы нужны нам как продавцы профессионалу..желающие помочь, а не желающие послать далеко и надолго.
НЕ рекомендую. Ждем с нетерпением когда в нашем районе появятся конкуренты и бегом побежим к ним.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • А когда он стал государственным?! Впервые слышу.

    "Пока не прокричишь - не заметят"?

    -Скажите, а вы часто ходите по магазинам радиодеталей?
    Я был не в одном десятке таких магазинов (в различных городах) и у всех введено единое разделение на зоны, потому что одному знать все параметры всех запчастей просто нереально.

    У каждого отдела есть доступ (в базу) только к той части товаров, продажей которых он занимается. Продавец одного отдела не сможет вам подобрать что-то из другого отдела.

    И, если клиенту что-то непонятно, или он не знает где что-то найти - он может подойти к продавцу любого отдела и спросить в каком отделе. Нет смысла стоять в очереди с вопросом "а есть ли у вас это в продаже", особенно если вы стоите возле отдела с другой продукцией.

    Отсюда следует схема обслуживания клиента: оформление заказа, выдается выписка на оплату в кассе, производится подбор заказа, визирование кассового чека, выдача заказа.

    То есть после оформления заказа продавец идет подбирать заказ клиента, и только после этого он сможет принять следующего.

    "Мы нужны вам как покупатели,а вы нужны нам как продавцы профессионалу..желающие помочь"

    -Все верно, но вы путаете желание "помочь", которое видите в магазинах бытовой или компьютерной техники. Тем продавцам даже знать ничего не надо, все написано на этикетке с товаром.

    Это не магазин готовой продукции "а-ля М.Видео", где весь товар забирается в пункте выдачи, а продавец после оформления заказа одного покупателя переходит к следующему (а не занимается поиском и выдачей заказа).

    -
    Человеческий фактор он такой. До роботов в магазинах нам ведь ещё далеко? Как мне не хватает назад в будущее.

    Ответить
  • а что там далёкого? автоматизированные склады уже давно не новость. интернет-магазины тоже.

    Ответить