Промэлектроника

Специализированный магазин
  • Колмогорова, 70 — 1 этаж
  • Университет путей сообщения 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Честно-такого безобразия еще не встречала.Очень хотелось бы написать что то хорошее,но АБСОЛЮТНО-не чего!

1).Мы позвонили уточнить наличие 3-х деталей и их количество.По телефону ответили что все детали есть,в необходимом объеме.По приезду туда,оказалось что из трех вариантов деталей,в наличии есть только один и тот в единственном числе,а нужно...

Показать целиком

Честно-такого безобразия еще не встречала.Очень хотелось бы написать что то хорошее,но АБСОЛЮТНО-не чего!

1).Мы позвонили уточнить наличие 3-х деталей и их количество.По телефону ответили что все детали есть,в необходимом объеме.По приезду туда,оказалось что из трех вариантов деталей,в наличии есть только один и тот в единственном числе,а нужно было несколько.

2)А найти эту единственную деталь было ого го как не просто!из каждого отдела меня пересылали в другой,ну так это ничего,если нужный элемент в другом отделе,так из того отдела меня посылали обратно!Я не буду говорить имена и даты,но это просто кошмар.Хамство и полная нулячесть и в плане знаний товара и в отношении продаж,общения с покупателями.Они не могут тебе сказать есть ли у них нужная деталь и требуют принести им эту деталь,хотя у каждого раб.места стоит компьютер,как думаю для того,чтобы найти необходимый элемент.Детали нам были нужны срочно,поэтому предварительно уточнив наличие,поехали на такси через весь город протратив 500 рублей просто так,за одной деталью которая ничего не решала.И деньги потеряны,и время и ситуация "прогорела",Я не буду говорить имена и даты,повышайте своим работникам оплату чтобы туда шли компетентные люди и держались за место,а от этого "состава"избавляйтесь,иначе растеряете всех покупателей рано или поздно.Потому что такое отношение ко всем присутствующим там,рано или поздно молва дойдет.

  • 0

2 комментария

  • Да, хорошо конечно, что в Екатеринбурге есть такой профильный магазин, НО... продавцы на своей волне, и да, хомят, с бумаги компоненты не читают, видимо измываются над тем, как произносят покупатели наименования... Если конкретной детали нет, не предложат аналог сами, пока не спросишь об этом... Вот такая "совковая" не клиентоориентированнось!

    Ответить
  • Да уж какое там предложение альтернативы-там просто не дают реально совершить покупку.ты хочешь и всеми силами стараешся-а тебе не дают возможности это сделать,не то что помочь,помешать-вот их девиз

    Ответить
Реклама не загрузилась