- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетил семинар по интернет-рекламе и привлечению клиентов «Получаем клиентов из интернета. Лайфхаки в деталях», организованного «Промо Эксперта».
1. Семинар проходил в конференц-зале бизнес-центра «Саммит». Считаю, что отличная площадка для проведения подобных мероприятий;
2. Всё мероприятие было рассчитано на 6 часов с перерывами на кофе-брейки...
Посетил семинар по интернет-рекламе и привлечению клиентов «Получаем клиентов из интернета. Лайфхаки в деталях», организованного «Промо Эксперта».
1. Семинар проходил в конференц-зале бизнес-центра «Саммит». Считаю, что отличная площадка для проведения подобных мероприятий;
2. Всё мероприятие было рассчитано на 6 часов с перерывами на кофе-брейки и неформального общения со спикерами и участниками;
3. Семинар начался со вступительного слова коммерческого директора «Промо Эксперта» Татьяны Белоусовой, которая своей положительной энергетикой зарядила собравшихся в зале;
4. После чего директор «Промо Эксперта» Евгений Летов интересно, с юмором, на доступном языке даже для тех, кто собирается делать первые шаги в интернет-продвижении, рассказал о трендах интернета и сайтов в этом году. Евгений рассказывал о «цифровых следах», которые пользователи оставляют в интернете, особенностях SEO – продвижения и контексте. Иллюстрировал он это всё понятными диаграммами и картинками! Отличный доклад получился!
5. Второй доклад был от представителя компании Яндекс Тараса Макаркина, который рассказал о новых инструментах медийной рекламы, её эффективности и существующих на сегодняшний день данных по аналитике на реальных кейсах клиентов, а также о новинках перформанс-инструментов директа;
6. После чего был небольшой кофе-брейка с различными вкусностями, во время которого можно было задать вопросы спикерам, а также пообщаться со знакомыми;
7. По прошествии 10 минут мероприятие продолжилось. По программе были доклады от специалистов «Промо Эксперта». Одной из особенностей стало то, что каждый доклад презентовало сразу 2 человека. Это придавало дополнительную динамику докладам. В целом они хорошо подготовились, интересно рассказывали и на примерах показывали о том, как получать клиентов из SEO, почему контекстной рекламе необходим коллтрекинг и других моментах, которые необходимы современному интернет-маркетологу;
8. В завершении, как вишинка на торте, стал ещё один доклад Евгения Летова о различных стратегиях продвижения при помощи SEO и контекстной рекламы;
9. Подвёл итог семинару розыгрыш подарков среди участников и фуршет;
10. Семинар для меня получился интересным в плане получения новых знаний и идей, общения с интересными людьми. Спасибо за данное мероприятие всей команде «Промо Эксперта»!
Ооо, огромное вам спасибо за такое подробное описание семинара. Успешных конверсий!
Ооо, огромное вам спасибо за такое подробное описание семинара. Успешных конверсий!
И Вам желаю, чтобы все задумки реализовались!