Екатеринбург
  • Регистрация

Promodance

Школа танцев
  • Карла Либкнехта, 22 — 216 офис; 2 этаж
  • Динамо 1300 м
  • Архитектурная академия 150 м
2

Возможно, в этой школе профессиональные преподаватели, но организация в этой школе страдает на две ноги, и портит впечатление от занятий. Складывается такое ощущение, что директор или кто-там командует всем просто пытается побольше содрать денег с клиентов, так система скидок, акций совсем не действует в этой школе. Мне позвонили предложили 20% до 1 сентября, когда пришла покупать, ответили сегодня нам сказали: "у нас другая акция для тех, кто уже был только 10 процентов" Хотя сами позвонили и предлагали 20. Разве так бизнес ведется? Только бы денег выманить, а результатов ноль. То, что преподаватели уезжают, а они заменяют другими занятими не предупреждают. Если я записалась направление, которое мне нравится, заплатила деньги, (а занятия у них не дешевые), зачем мне предлагать другое? Непонятно! А администраторы пытаются навязать противоположное. В общем, пытаются максимально выжимать денег. Но, кто платит, тот и заказывает музыку. В этой школе преследуют другие цели. Ставят задачу не удержать клиента, а только деньги, деньги. А это дурацкая система что-то предъявлять, если пропустил занятие? Мы уже все закончили когда-то школу, это там нужно было отчитываться за пропуски. Но тут люди работают, да и многое другое, и вот это система отчитываться тоже портит все впечатление, что никакие танцы уже не спасают ситуацию.

У каждой акции есть свои сроки. Об этих сроках Вас уведомили сотрудники. В связи с тем, что по каким-либо причинам Вы не смогли участвовать в акции, которая Вас заинтересовала, мы проявили к Вам персональное отношение и предложили от лица руководства максимальную возможную скидку в период той акции, которая действовали лишь для НОВЫХ клиентов. И просим заметить, что условия для постоянных клиентов по акции были выгоднее. нежели условия по акции для новых учеников. Также ответим и на ряд остальных вопросов:
1. "Если я записалась направление, которое мне нравится, заплатила деньги, (а занятия у них не дешевые), зачем мне предлагать другое? Непонятно! А администраторы пытаются навязать противоположное." Ответ: Педагоги - это не роботы и совершенно такие же люди, как и Вы сами, поэтому иногда имеет место быть, что педагог неважно себя чувствует. Больной педагог не может Вам качественно оказать услуг. В связи с этим в экстренном положении предоставляется замена по максимальным возможностям приближенная к выбранному направлению и педагогу. И не всегда есть возможность за ранее предупредить учеников о замене, так как форс-мажор имеет место быть перед самим занятием. Команда Promodance уверена, что гораздо лучше предоставить замену, нежели отменять занятие. И Вы, как клиент, приедете и совершенно зря. А при предоставлении у вас есть как минимум два выбора: либо не идти (так бы и случилось, если бы не было замены) или придти на занятие и подчерпнуть для себя "новую" информацию от другого педагога.
2. "А это дурацкая система что-то предъявлять, если пропустил занятие? Мы уже все закончили когда-то школу, это там нужно было отчитываться за пропуски. Но тут люди работают, да и многое другое, и вот это система отчитываться тоже портит все впечатление, что никакие танцы уже не спасают ситуацию."
Ответ: Как правило у учеников нашей школы есть выбор оплаты за обучение: как разовое посещение или покупка абонемент с фиксированным количеством занятий. Исходя из своих возможностей клиент выбирает сам, сколько он сможет выходить занятий за определенный срок. Как известно в принципе везде: чем больше объем покупки, тем меньше себестоимость товара, в данном случае услуг. Поэтом решение всегда остается за клиентов нашей школы. Есть некие правила, которые необходимо придерживаться для того, чтобы была организованность в работе школы танцев. Можем сказать, что далеко не все танцевальные студии предоставляют возможность продления абонементов по предоставленным документам. И в таких случаях занятия попросту пропадают. Мы же пошли немного дальше наших конкурентов: предоставляем возможность продлить действие карты, но нам необходимо это подкрепить обоснованием, в данном случае отчетными документами.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Впредь мы еще более продуктивно будем сообщать нашим постоянным клиентам о рамках акций. И здесь же мы ушли немного вперед конкурентов, и предлагаем не только скидки новым ученикам, но и помним и балуем наших постоянных клиентов еще большими скидками, чем "новичков".

  • 3
  • 0

4 комментария

  • А можно у вас проконсультироваться как "правильно" вести бизнес. Мне кажется, что Вы большой профессионал в этом деле не только на словах и в отзыве. Малявина Елена, директор, который "вымогает деньги".

    Ответить
  • А ВЫ БЫ ЛУЧШЕ ПРОКОММЕНТИРОВАЛИ СИТУАЦИЮ С АКЦИЯМИ, КОТОРЫЕ МЕНЯЮТСЯ ТО ЛИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ТО ЛИ КАЖДЫЙ ЧАС, ЧЕМ СНОВА ГОВОРИТЬ, ЧТО У ВАС ПРЕКРАСНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.

    Ответить
  • P.S. Прецедент с акциями в любом случае был.

    Ответить
  • У каждой акции есть свои сроки. Об этих сроках Вас уведомили сотрудники. В связи с тем, что по каким-либо причинам Вы не смогли участвовать в акции, которая Вас заинтересовала, мы проявили к Вам персональное отношение и предложили от лица руководства максимальную возможную скидку в период той акции, которая действовали лишь для НОВЫХ клиентов. И просим заметить, что условия для постоянных клиентов по акции были выгоднее. нежели условия по акции для новых учеников. Также ответим и на ряд остальных вопросов:
    1. "Если я записалась направление, которое мне нравится, заплатила деньги, (а занятия у них не дешевые), зачем мне предлагать другое? Непонятно! А администраторы пытаются навязать противоположное." Ответ: Педагоги - это не роботы и совершенно такие же люди, как и Вы сами, поэтому иногда имеет место быть, что педагог неважно себя чувствует. Больной педагог не может Вам качественно оказать услуг. В связи с этим в экстренном положении предоставляется замена по максимальным возможностям приближенная к выбранному направлению и педагогу. И не всегда есть возможность за ранее предупредить учеников о замене, так как форс-мажор имеет место быть перед самим занятием. Команда Promodance уверена, что гораздо лучше предоставить замену, нежели отменять занятие. И Вы, как клиент, приедете и совершенно зря. А при предоставлении у вас есть как минимум два выбора: либо не идти (так бы и случилось, если бы не было замены) или придти на занятие и подчерпнуть для себя "новую" информацию от другого педагога.
    2. "А это дурацкая система что-то предъявлять, если пропустил занятие? Мы уже все закончили когда-то школу, это там нужно было отчитываться за пропуски. Но тут люди работают, да и многое другое, и вот это система отчитываться тоже портит все впечатление, что никакие танцы уже не спасают ситуацию."
    Ответ: Как правило у учеников нашей школы есть выбор оплаты за обучение: как разовое посещение или покупка абонемент с фиксированным количеством занятий. Исходя из своих возможностей клиент выбирает сам, сколько он сможет выходить занятий за определенный срок. Как известно в принципе везде: чем больше объем покупки, тем меньше себестоимость товара, в данном случае услуг. Поэтом решение всегда остается за клиентов нашей школы. Есть некие правила, которые необходимо придерживаться для того, чтобы была организованность в работе школы танцев. Можем сказать, что далеко не все танцевальные студии предоставляют возможность продления абонементов по предоставленным документам. И в таких случаях занятия попросту пропадают. Мы же пошли немного дальше наших конкурентов: предоставляем возможность продлить действие карты, но нам необходимо это подкрепить обоснованием, в данном случае отчетными документами.
    Благодарим Вас за оставленный отзыв. Впредь мы еще более продуктивно будем сообщать нашим постоянным клиентам о рамках акций. И здесь же мы ушли немного вперед конкурентов, и предлагаем не только скидки новым ученикам, но и помним и балуем наших постоянных клиентов еще большими скидками, чем "новичков".

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет