Екатеринбург
  • Регистрация

Promodance

Школа танцев
  • Карла Либкнехта, 22 — 216 офис; 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • Архитектурная академия 130 м
3

Песни и пляски в прямом смысле этого слова. Директора нет в студии - все лояльные, директор пришла - появляются какие-то правила, администраторы откровенно хамят, на взводе.
В раздевалке миллион лет сломана ручка, что не волнует руководство (тк руководство промоденс больше всего волнуют ключики от ящичков за которые просят оставлять в залог ценные вещи, видимо ключики БЕЗУМНО дорогие)
Непонятки с оплатой абонементов! Про возврат молчу, это что-то из разряда фантастики, чтобы вернуть 2 тысячи мороки на несколько месяцев, куча народу рассматривает вернуть или нет эти деньги.
Студия неплохая, чистая, красивая, преподаватели - неплохие, стрейчинг только ОЧЕНЬ не понравился, непрофессионально, на отцепись, в некоторых местах травматично.
Но все запарки с администрацией доканывают.
Если хотите реально расслабиться и получить удовольствие - НЕ ТУДА.

Благодарим Вас за отзыв!

Ответ пишет Малявина Eлена, директор школы танцев "Promodance".
1. На счет хамства администраторов - любую ситуацию можно перевернуть под свое восприятие в зависимости от настроения. Бывали и такие ситуации, когда наши администраторы были слишком вежливы с клиентами и это их злило.
2. Ручку в раздевалке давно поменяли. И мы рады, что вы обращаете внимание на такие мелочи.
3. Действительно Вы правы, некоторые ключики стоят дорого, дороже чем месячное обучение в нашей школе. Но берем в залог ценные вещи мы лишь в том случае, если у клиента нет клубной карты или наш ученик ее забыл. Тем самым, ключики не теряются и шкафчиков хватает для всех учеников.
4. С оплатами абонементов все предельно просто: есть прайс и для постоянных клиентов существуют персональные скидки. "Непоняток" не возникает.
5. На счет возвратов: клиент пишет заявление , в течении 2-х недель идет возврат денежных средств. Процедура простая и достаточно распространенная в сфере услуг. Да и "кучи народу" мы не видим, которые стремятся вернуть абонементы. Максимум 1 ученик в месяц (в основном это по причине здоровья и загруженности на работе/учебе).
6. Наш педагог по стрейчу Мария Никитина очень профессиональна в данном направлении. Благодаря ее занятиям очень многие ученики сели на шпагаты.

Хотелось бы лично с Вами пообщаться на счет "запарок с администрацией" , чтобы мы могли учесть на будущее ваши замечания и оказывать услуги еще более профессионально. Просим нам позвонить, если все Ваши слова действительно имеют значения.

Еще раз благодарим за развернуты отзыв! Это позволяет нам расти еще выше.

До связи!

  • 9
  • 0

2 комментария

  • Благодарим Вас за отзыв!

    Ответ пишет Малявина Eлена, директор школы танцев "Promodance".
    1. На счет хамства администраторов - любую ситуацию можно перевернуть под свое восприятие в зависимости от настроения. Бывали и такие ситуации, когда наши администраторы были слишком вежливы с клиентами и это их злило.
    2. Ручку в раздевалке давно поменяли. И мы рады, что вы обращаете внимание на такие мелочи.
    3. Действительно Вы правы, некоторые ключики стоят дорого, дороже чем месячное обучение в нашей школе. Но берем в залог ценные вещи мы лишь в том случае, если у клиента нет клубной карты или наш ученик ее забыл. Тем самым, ключики не теряются и шкафчиков хватает для всех учеников.
    4. С оплатами абонементов все предельно просто: есть прайс и для постоянных клиентов существуют персональные скидки. "Непоняток" не возникает.
    5. На счет возвратов: клиент пишет заявление , в течении 2-х недель идет возврат денежных средств. Процедура простая и достаточно распространенная в сфере услуг. Да и "кучи народу" мы не видим, которые стремятся вернуть абонементы. Максимум 1 ученик в месяц (в основном это по причине здоровья и загруженности на работе/учебе).
    6. Наш педагог по стрейчу Мария Никитина очень профессиональна в данном направлении. Благодаря ее занятиям очень многие ученики сели на шпагаты.

    Хотелось бы лично с Вами пообщаться на счет "запарок с администрацией" , чтобы мы могли учесть на будущее ваши замечания и оказывать услуги еще более профессионально. Просим нам позвонить, если все Ваши слова действительно имеют значения.

    Еще раз благодарим за развернуты отзыв! Это позволяет нам расти еще выше.

    До связи!

  • Судя по официальному ответу школы - всё там в шоколаде, и клиенты сами дураки...Но есть одно маленькое НО! Когда человек оправдывается - автоматически признаёт свою вину.

    Ответить