Екатеринбург
  • Николая Никонова, 4
  • Динамо 480 м
  • ТЮЗ 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неадекватный банк.

У меня была дебетовая карта в евро. После последней покупки по карте, на остатке осталось пол евро. Через пару дней банк провел платеж и, за счет скачков курса, 0,45 евро ушло в минус.

Обратилась в банк, чтобы внести эти 22 на тот момент рубля и закрыть карту за ненадобностью. На что мне сообщили, что внести можно минимум 5...

Показать целиком

Неадекватный банк.

У меня была дебетовая карта в евро. После последней покупки по карте, на остатке осталось пол евро. Через пару дней банк провел платеж и, за счет скачков курса, 0,45 евро ушло в минус.

Обратилась в банк, чтобы внести эти 22 на тот момент рубля и закрыть карту за ненадобностью. На что мне сообщили, что внести можно минимум 5 евро, параллельно с этим, сотрудник мне пытался втюхать несколько кредитных продуктов, говоря что якобы все бесплатно (кто в это поверит?). В итоге долг - 0,45 евро (22 рубля) мне не закрыли. Карту по моей просьбе заблокировали, я ей больше не пользовалась. Через месяц сняли 22 евро за последующий год обслуживания. И с тех пор звонят мне каждый день уже 2 года, а также моим родственникам и шлют смс и письма в почтовый ящик, требуют 22,45 евро.

  • 0

5 комментариев

  • С заблокированной карты еще и годовое обслуживание хотят получить?Жесть.

    Ответить
  • Прикол в том, что даже когда срок карты истек, они насчитали за следующий год обслуживания, при чем берут за год вперед)))

    Ответить
  • Обслуживание счета это одно,а карта-это другое,к счету может быть кроме карты что-то еще привязано.

    Ответить
  • Не важно, как это называется, суть в том, что при моем обращении карту/счет/и все что с этим связано, по моему заявлению, не закрыли и продолжали брать деньги за какое-то якобы обслуживание.

    Ответить
  • Тут либо халатность сотрудников,либо преднамеренное действие,направленное на недобросовестное получение прибыли банком.
    И то и другое очень плохо.

    Ответить
Реклама не загрузилась