Екатеринбург

Промсвязьбанк, ПАО

Дополнительный офис Южный
  • 8 Марта, 130
  • Чкаловская 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень интересно, если в этом банке квалифицированные специалисты, а не "улыбающиеся человечки" ???!!!!!!
Пришли как то в банк для того, что бы снять наличные с карты (была суббота-это оказалось, в последствии ООЧЕНЬ важно). Деньги снять не получилось. Когда мы зашли в само отделение, что бы выяснить причину, то женщина, стоящая на входе, спросила,...

Показать целиком

Очень интересно, если в этом банке квалифицированные специалисты, а не "улыбающиеся человечки" ???!!!!!!
Пришли как то в банк для того, что бы снять наличные с карты (была суббота-это оказалось, в последствии ООЧЕНЬ важно). Деньги снять не получилось. Когда мы зашли в само отделение, что бы выяснить причину, то женщина, стоящая на входе, спросила, цитата: "У вас тоже банкомат не работает?". Дальше было обсуждение возможных причин неполадки. То, то она сотрудник банка было видно только по "торчащему" характерному вашему банку, шарфику!!!! Какой же это специалист, который обругал и раскритиковал все службы, связанные с обслуживанием банкоматов????!!!! Зато, теперь нам известно, что в если в выходной день (суббота-воскресенье) что-то случится с банкоматом (или с картой в банкомате) никто не сможет вам помочь, потому что в эти дни сотрудники "хрен поедут" (извиняюсь за мое выражение, но это, опять же, цитата женщины в ,характерном вашему банку, шарфике. Ужасный банк!!!! Совсем мне непонятно (как и большинству моих коллег нашей организации) ПОЧЕМУ наше руководство перешло на услуги этого "банка"?????!!! Думаю, что преследовались личные цели, т.к. "для людей" этот банк работает только на брошурках их же рекламы. Минусов масса: - отсутствие денег в банкомате (даже после звонка гл. бухгалтера нашей организации) в течение 2-ух дней; - при заказе карты для наших сотрудников ждать приходится месяцами (да-да, именно месяцами), ну и , конечно же, сотрудники центрального банка(а карты получить можно только там!!!!) совершенно не в курсе ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО? Почему так долго? О готовности долгожданных карт тоже никто не сообщает (нужно звонить-звонить-звонить), причем девушка, которая занимается этим вопросом, все своей интонацией выдает реальное (негативное) ее отношение к звонкам с вопросами (на секундочку, в течение месяцев!) о готовности карты. Ну и, конечно же, невозможно обойти стороной сотрудников службы звонкоы для физических лиц этого банка!!!!!!! Общение с ними по вопросу списания комиссии за услугу СМС оповещания СТАЛО МОЕЙ ЛИЧНОЙ ТОЧНОЙ КИПЕНИЯ!!! Девушка просто не смогла ответить на вопрос:и "Почему у меня списали ЕЖЕГОДНУЮ комиссию (заметьте, не ежемесячную, а именно ежегодную!!!! причем, сумма не маленькая вышла - 499 руб.). И вернуться ли мне снятые деньги в случае, если я откажусь от услуг этого "банка" (ЧТО ОООЧЕНЬ ДАЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ)? Так что, уважаемые читатели, отзывов о данном банке - ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ... т.к. данный "банк" никаких выводов, скорее всего, не сделает (судя по вышеперечисленным, и , я уверена, нижеследующим отзывам)!!!!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась