Екатеринбург

Промсвязьбанк, ПАО

Дополнительный офис Южный
  • 8 Марта, 130
  • Чкаловская 290 м
  • Автовокзал 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не знаю, в который офис писать отзыв - напишу туда, где этих отзывов больше всего.
Некоторое время назад всех сотрудников на моей работе, в том числе и меня, перевели на зарплатные карты Промсвязьбанка вместо исчезнувшего Банка Москвы. Скажу честно - я прокляла тот день, когда моё руководство решило заключить с ними контракт. Ровно с того дня, как...

Показать целиком

Не знаю, в который офис писать отзыв - напишу туда, где этих отзывов больше всего.
Некоторое время назад всех сотрудников на моей работе, в том числе и меня, перевели на зарплатные карты Промсвязьбанка вместо исчезнувшего Банка Москвы. Скажу честно - я прокляла тот день, когда моё руководство решило заключить с ними контракт. Ровно с того дня, как я получила новую карту, мне начали безостановочно названивать сотрудники этого банка. С завидной регулярностью. Каждый рабочий день без пропусков.
Отступление: я работаю с 10:00 до 19:00, после работы за рулём мчусь на тренировку, после тренировки также мчусь домой. В итоге полностью освобождаюсь в 11 вечера. Каждый день. Вот такой вот график.
И этот самый график я рассказываю Промсвязьбанку изо дня в день уже на протяжении полутора недель. Моя жизнь начинает напоминать сказку про белого бычка. Каждый день в районе обеда на мой телефон поступает звонок. Там представитель банка спрашивает, удобно ли мне сейчас разговаривать. Я говорю, что нет, я на работе, и прошу сделать пометку не звонить мне в рабочее время. Меня спрашивают: а во сколько вам звонить? Я говорю: после 11ти вечера. После секундного замешательства мне задают вопрос: может быть, вам в другой день позвонить? Я отвечаю, что у меня такой график каждый день. Хотите - звоните после 11ти вечера. Со мной прощаются, разговор окончен. На следующий день всё начинается сначала.
Первые разы беседа проходила спокойно. Потом я начала нервничать. Потом - психовать. В итоге сегодня моему ангельскому терпению пришёл конец, и я наругалась на бедную Анастасию, которая всего лишь выполняла свою работу и позвонила мне от Промсвязьбанка. Сижу вот теперь и мучаюсь угрызениями совести. Но, с другой стороны - доколе? Сколько раз мне ещё нужно повторить одно и то же Промсвязьбанку, чтобы они отстали от меня или хотя бы не звонили в рабочее время, как я прошу?
С Альфа-банком в своё время я решила этот вопрос легко: записала их номер в телефон с пометкой "Не брать". Они подозванивались-подозванивались и угомонились. С Промсвязьбанком это не прокатит: я проверила - они звонят с разных номеров. Из разных городов даже.
Печально предвкушаю завтрашний день - очередной круг одного и того же разговора. Уважаемые фламперы, поделитесь советом: что делать? Буду крайне благодарна за подсказки по методам воздействия в таких запущенных случаях.

  • 0

26 комментариев

  • Можно попробовать обратиться в банк с заявлением, где указать удобное время созвона с вами (некоторые банки такое практикуют). В любом случае свою позицию нужно донести не до сотрудника колл-центра, а до какого-никакого руководства банка.

    Ответить
  • просто, как я понимаю по их интонациям, созвон после 11ти вечера они не практикуют, а нельзя обратиться к ним с заявлением исключить меня из списков обзвона, раз у них настолько все туго с комментариями?

    Ответить
  • Я думаю все возможно. Надо только заняться этим )
    А вообще, если у вас телефон не привязан к интернет-банку, смс-уведомлениям, то можно просто заполнить новую анкету клиента и телефон не указывать )

    Ответить
  • как раз в ближайшее время поеду к ним менять карту в связи со сменой фамилии и займусь этим вопросом)

    Ответить
  • Вот как раз повод обновить все данные о себе ) в том числе и телефон

    Ответить
  • Без привязки к телефону клиент лишается очень многих удобств

    Ответить
  • Мне кажется, тут нарушены ваши гражданские права; возьмите для примера - вы заполняете анкету на дисконтную или бонусную карту ресторана (кафе), в анкете обязательно есть ваше согласие или несогласие на доведение до вас через SMS или на электронную почту информации заведения. Этого требует ГК РФ - вашего согласия. Очевидно, что и в случае с банком при получении пластика надо зайти в любое отделение и написать заявление - прошу не беспокоить ! А вообще, безобразие какое

    Ответить
  • Может стоит 1 раз их выслушать и тогда они отстанут?)

    Ответить
  • да я бы и рада выслушать их в выходные или в нерабочее время, но ведь они мне такой возможности не дают)) на работе мне нельзя выходить с телефоном, на рабочем месте перед начальством не очень хочется выслушивать их, на тренировке не до этого, а за рулём говорить по телефону опасно для жизни)

    Ответить
  • а в обед выделить на них 2 минутки тоже не получается?

    Ответить
  • у меня нет обеда как такового, кушаю за компьютером, параллельно одной рукой работая)) это отступление на тему философии загруженности на работе))

    Ответить
  • ой, беда-беда....

    Ответить
  • нормально на самом деле, такой ритм позволяет держать себя в тонусе)

    Ответить
  • В отделение, заявление, отказ от любой информации по телефону - только на электронный адрес - вы имеете полное право ограничить их право дёргать вас по телефону

    Ответить
  • в скором времени пойду в отделение менять карточку и ругаться, надеюсь подействует, хотя судя по отзывам - в отделениях у них такие же тугие сотрудники, как в колл-центре)

    Ответить
  • странно, что с вашим графиком жизни на это у вас найдется время.... наверно вы пойдете туда в выходной или после 11...

    Ответить
  • я уже сходила, именно в выходной, они работают в субботу до трёх. Ничего странного в этом не вижу.

    Ответить
  • А мне все-таки немного странно, когда человек утверждает, что он настолько занят, что не может ответить на звонок и уделить 2-3 минуты, но при этом строчит кучу отзывов на Флампе, и, заметьте, стабильно в рабочее время....

    Ответить
  • Вы пришли обсудить мой график жизни?)) заметьте, для того, чтобы ответить на звонок - мне нужно выйти и поговорить, я не могу этого делать. Моя работа связана с интернетом, поэтому я свободно могу, как Вы выражаетесь, "строчить" отзывы в рабочее время. И что это Вас так интересует моя жизнь, не Вы ли это названивали мне?))

    Ответить
  • Да не нервничайте вы так, обсуждать ваш график жизни мне нафиг не нужно... это просто "отступление на тему философии загруженности на работе"... Я никому не звоню, сама недавно стала клиентом данного банка.

    Ответить
  • я нисколько не нервничаю) хорошего дня Вам)

    Ответить
  • Спасибо, взаимно.

    Ответить
  • Так не бывает, видимо, у них план по звонкам

    Ответить
  • Если карта зарплатная, то должен быть выделенный сотрудник банка, работающий с корпоративными клиентами. Нужно связаться с данным сотрудником удобным для Вас образом (звонок, емэйл) и объяснить ситуацию, попросить чтобы не беспокоили звонками. Менеджер банка обязан зафиксировать это.
    Контакты есть, скорее всего, у вашего менеджера по персоналу либо у бухгалтера по расчетам.

    Ответить
  • ого, спасибо огромное за такую подробную инструкцию, попробую)

    Ответить
  • Я как-то работала менеджером по персоналу и, все вопросы наших сотрудников по зарплатному проекту со Сбербанком, решались через меня.
    Надеюсь, что у вас всё получится))

    Ответить
Реклама не загрузилась