Екатеринбург
  • Регистрация

Промсвязьбанк, ПАО

Дополнительный офис Ботанический
  • Белинского, 222 — 1 этаж
  • Ботаническая 300 м
  • Саввы Белых 310 м
2

Взяли в этом банке ипотеку.
Когда мы занимались оформлением ипотеки, с нами общалась менеджер Ольга Севрюгина. Сотрудница - просто класс! На любой вопрос ответ оперативный, все прошло гладко и мы, и наши продавцы были от нее в восторге (у них были проблемы с документами - все решили буквально за пару дней).
Уж как я после общения с ней всем знакомым этот банк нахваливала, рекламировала.....
А зря.

После сделки мы уже с сотрудниками (операционистами) взаимодействовали по минимум, только при ежемесячном платеже при написании заявлений на досрочное погашение.
Все остальное мы отслеживали через интернет-банк.
Но в конце прошлого года произошла непонятная ситуация с основным долгом.
Вот тут-то мы и столкнулись с сотрудниками буквально лицом к лицу.
Это ужасно.
Это кошмар.

Действительно, как пишут многие - у каждого свое видение ситуации и процесса, сколько операционистов, столько мнений.
Контакт-центр по телефону 8-800.. - это вообще как другая вселенная.

Началось с того, что в конце декабря я написала претензию.
Операционист, принимая ее сказала: ждите ответа 40 дней. Я уточнила: календарных или рабочих? Календарных.
ОК.
Жду.

В следующем месяце прихожу вносить очередной платеж, спрашиваю: "ну как там моя претензия?"
"30 дней", - говорит уже другая девушка. "РАБОЧИХ".
Я спрашиваю: "это что за новости?"
"Это регламент у нас такой", - говорят.
Ну ладно. Опять жду. Вариантов-то нет.

Прихожу в феврале.
Говорю, мол, ну уже больше 45 календарных дней-то прошло, сколько еще ждать?
Долго звонили куда-то, что-то выясняли.
"Все," - говорят, - "решение есть по вашей претензии.
Вернули вам ваши 2 копейки" (а в претензии-то речь шла про тысячи).
"А как же, - спрашиваю, - ответ? А разъяснения? А где остальное? Я, говорю, не достойна? Не клиент вам что ли?"
Не знают, вздыхают.

Ну ладно, думаю, напишу им вопрос через сайт, может, хоть на электронку весточку пошлют.
Да какое там. И тут тишина.

Как последняя надежда - звонок в колл-центр....
Это отдельный квест.
Переключают туда-сюда, каждому все объясни, данные назови, автоответчик, музыка - все дела.
И срок ответа на претензию уже 30 дней КАЛЕНДАРНЫХ.
А ответа на вопросы мои так и нет.

В итоге кое-как перевели на управляющую офиса, пришлось еще и ей дважды объяснять что ответ я хочу на вопрос: куда деньги делись.
Спасибо, хоть она в течение нескольких минут разобралась и перезвонила.
Правда ответ все равно мне не понятен, но зато хоть ОБРАТНАЯ связь появилась в виде живого человека.
ОДИН человек за 3 месяца попытался разобраться.

Может быть, Промсвязьбанк, научиться вам клиентоориентированности?
Некрасиво, Промсвязьбанк, клиентов игнорировать.

Теперь вот снова предстоит поход в офис.....

  • 3
  • 0

Нет комментариев