PROсервис

Строительная компания
  • 1 Пятилетки площадь, 1с — 603а офис; 1 этаж
  • Машиностроителей 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был заказан ремонт квартиры 84 м. с черновой отделкой. Срок окончания работ по договору - 23.05.15, начали - 23.02.15. Начали неплохо, но не быстро. Были проблемы - не состыковали рисунок на обоях, решились, однако с мастером пришлось общаться лично. Вообще много личного общения непосредственно с исполнителями, а не с прорабом, который должен...

Показать целиком

Был заказан ремонт квартиры 84 м. с черновой отделкой. Срок окончания работ по договору - 23.05.15, начали - 23.02.15. Начали неплохо, но не быстро. Были проблемы - не состыковали рисунок на обоях, решились, однако с мастером пришлось общаться лично. Вообще много личного общения непосредственно с исполнителями, а не с прорабом, который должен администрировать процесс. А потом - ушел мастер, и примерно месяц в квартире движения нет.

На сегодня (08.08.15г.) в квартире НЕ установлены розетки, выключатели, кое-как установлены двери, не установлены полотенцесушители и т.д. Рабочих на объекте нет около месяца, на очередной звонок - "приходите завтра". Организация процесса не выдерживает никакой критики. Категорически НЕ рекомендую. Перефразирую классика - "Если нервы и средства дороги Вам - держитесь подальше от ПРоСервис".

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый zakaz273

    Мы рады что Заказчик осветил в отзыве все 84 м2 уже сделанного ремонта, к которому у него, по всей видимости нет претензий, если бы сервис позволял, то мы бы выложили фото фактически выполненной работы, чтобы отразить реальную картину событий, Складывается впечатление , что ремонт вообще не делался а самопроизвольно возник из ниоткуда, с готовностью на 95%, касаемо остального ответим по пунктам:

    1. Нестыковки обоев, а точнее 1 вынужденная нестыковка (о которой Закзчика предупредили заранее и предложили спрятать в углу за шкаф, что и было сделано) обусловлена ошибкой в количественных расчетах стороннего дизайнера, для чего Заказчика собственно и приглашали, чтобы ему рабочие наглядно продемонстрировали данный факт. В последствии наш мастер докупал обои на 2 стены за свой счет (4 шт. - на 1 рулон больше), который Заказчик так и не оплатил (если бы сервис позволял, то мы выложили бы соответсвующий скан документа). Данные обои, как практически все отд. материалы закупались Заказчиком под заказ, с продолжительным сроком поставки и разбежкой последовательности прихода позиций, тем не менее обои были переклеены нами и за наш счет, хоть это и не наша проблема.

    2. По дверям вообще странная история - приезжал замерщик за месяц, до их монтажа, а к моменту монтажа привозят (вовремя!!!) полотна дверей, с готовыми коробками все в один размер, при разных размерах дверных проемов - сообщили Заказчику - ответ: других нет, поэтому ставим то что есть...

    3. Далее так как материалы , еще раз повторяясь - закупались Заказчиком под заказ - с большими сроками поставки, нехваткой количества и дозаказом некоторых видов, то приходилось ждать материал то один, то другой. Далее в процессе ремонта возникли новые пожелания в плане выполнить инженерные работы (электрика) по уже готовой отделке, что было сделано, с переделкой отделочных работ (бесплатно...), после этого Заказчиком были закуплены разноразмерные галтели, с разной глубиной осадки - рабочим пришлось в ручную их доводить до нужного размера и т.д. и т.п. - естественным образом вытекает следствие увеличения общих сроков реализации ремонта. А в строительстве, как известно, все процессы последовательны и взаимосвязаны: невозможно приступать к след. этапу не закончив предыдущий, Так как фирма работает в графике и у нас по расписанию стоят в очереди другие объекты, то мы вынуждены были временно свернуть работы и перейти на другой объект, дожидаясь очередного поступления материала (плинтус), крепеж для перегородки... и работать уже по выходным (кому это интересно???), чтобы не сбивать общего графика работ.

    Кстати говоря процесс работ на фирме не останавливается 8 и 9 августа по просьбе текущих Заказчиков (интересно чем они нам заплатят за это? - наверное хорошими отзывами - посмотрим... Практика показывает в лучшем случае ничего не напишут, хотя как знать...), а это как известно профессиональный праздник - вот такие мы не хорошие)),

    4. Касаемо остановки работ, действительно данный факт произошел по непредвиденным обстоятельствам, т.к. мастер, осуществляющий организацию процесса производства работ, находясь в командировке, попал в серьезное ДТП (если бы сервис позволял, то мы бы выложили скан документа ГИБДД), - данная информация была доведена до Заказчика, при тел разговоре. Ни ждем от него ни сочувствия ни понимания.

    5. По поводу наших нервов - оставим данный факт без комментариев, а по поводу элементарных недоделок, вопрос открыт, наш мастер выходит на работу 17.08.2015 и мы готовы закончить данный ремонт, чтобы он радовал Заказчика и его близких.

    Благодарим за оценку нашей работы.

  • Принимающим решение - сегодня 10.09.2015 - "наш мастер" на работу 17.08.2015 так и не вышел, все в прежнем состоянии.

    Ответить
Реклама не загрузилась