- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Двоякое впечатление от посещения.
Зрение врач проверил хорошо, но новые подобранные линзы даже не предложил примерить! Просто оформила покупку. Цены крайне завышенные, Упаковка линз Acuvue Oasis, которые пришлось ждать неделю и вызванивать самой, потому что неправильно записали мой номер телефона в заказе, стоит 1367,5 (это с учетом 5% скидки!!), в...
Двоякое впечатление от посещения.
Зрение врач проверил хорошо, но новые подобранные линзы даже не предложил примерить! Просто оформила покупку. Цены крайне завышенные, Упаковка линз Acuvue Oasis, которые пришлось ждать неделю и вызванивать самой, потому что неправильно записали мой номер телефона в заказе, стоит 1367,5 (это с учетом 5% скидки!!), в то время как в том же очкарике 860 р, при том, что в обоих случаях надо забирать заказ самостоятельно. Понятно, что бесплатная проверка зрения не только заложена в цену, но и профит огромный тоже в ней. Осталось неприятное раздражение от того, что столько переплатила за линзы. А еще в базе не сохранились предыдущие параметры зрения, раз мои несколько лет посещений не сохранились, то и приходить больше не вижу смысла.
Евгения, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы, безусловно, разберемся в данной ситуации, чтобы приложить все усилия для исправления впечатления, создавшегося у Вас из-за нечеткой работы наших сотрудников при приеме заказа.
На данный момент оперативно можем прокомментировать следующее:
1) по наличию Ваших данных: в нашей компьютерной программе...
Евгения, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы, безусловно, разберемся в данной ситуации, чтобы приложить все усилия для исправления впечатления, создавшегося у Вас из-за нечеткой работы наших сотрудников при приеме заказа.
На данный момент оперативно можем прокомментировать следующее:
1) по наличию Ваших данных: в нашей компьютерной программе зафиксировано, что ранее вы посещали салон оптики «ФОКУС» по другому адресу (ныне закрытый), поэтому Вашей медкарты в салоне, куда вы обратились, по понятным причинам нет. В программе доступ к данным по закрытым салонам, действительно, ограничен, т.е. доступны для просмотра не все данные пациента, а только их часть (это обусловлено технической целесообразностью). В Вашей ситуации состоялась проверка зрения офтальмологом и подбор новой марки контактных линз, поэтому в данный визит отсутствие в программе доступа к параметрам приобретенных во время предыдущих посещений салона «ФОКУС» линз не сыграло негативной роли. При дальнейших покупках таких проблем у Вас не возникнет, т.е. Ваши данные о визитах в действующие салоны будут доступны в программе в полном объеме – об этом можно не беспокоиться. Для приобретения (чтобы не приходить в салон, а получить доставку по любому адресу и в удобное Вам время) также можно пользоваться услугами нашей службы доставки (тел. 270-22-03).
2) примерка контактных линз при подборе новой марки проводится в случае, когда приобретаемые пациентом линзы имеются в наличии в салоне – в этом случае вскрывается и надевается на глаза пара линз из упаковки, покупаемой клиентом; поскольку параметры Ваших глаз особые (Вы носите линзы редкой базовой кривизны), то для Вас осуществлялся спецзаказ линз, их не было в наличии в салоне, поэтому примерка врачом и не была предложена.
Еще раз благодарим за Ваше мнение.
Евгения, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы, безусловно, разберемся в данной ситуации, чтобы приложить все усилия для исправления впечатления, создавшегося у Вас из-за нечеткой работы наших сотрудников при приеме заказа.
На данный момент оперативно можем прокомментировать следующее:
1) по наличию Ваших данных: в нашей компьютерной программе зафиксировано, что ранее вы посещали салон оптики «ФОКУС» по другому адресу (ныне закрытый), поэтому Вашей медкарты в салоне, куда вы обратились, по понятным причинам нет. В программе доступ к данным по закрытым салонам, действительно, ограничен, т.е. доступны для просмотра не все данные пациента, а только их часть (это обусловлено технической целесообразностью). В Вашей ситуации состоялась проверка зрения офтальмологом и подбор новой марки контактных линз, поэтому в данный визит отсутствие в программе доступа к параметрам приобретенных во время предыдущих посещений салона «ФОКУС» линз не сыграло негативной роли. При дальнейших покупках таких проблем у Вас не возникнет, т.е. Ваши данные о визитах в действующие салоны будут доступны в программе в полном объеме – об этом можно не беспокоиться. Для приобретения (чтобы не приходить в салон, а получить доставку по любому адресу и в удобное Вам время) также можно пользоваться услугами нашей службы доставки (тел. 270-22-03).
2) примерка контактных линз при подборе новой марки проводится в случае, когда приобретаемые пациентом линзы имеются в наличии в салоне – в этом случае вскрывается и надевается на глаза пара линз из упаковки, покупаемой клиентом; поскольку параметры Ваших глаз особые (Вы носите линзы редкой базовой кривизны), то для Вас осуществлялся спецзаказ линз, их не было в наличии в салоне, поэтому примерка врачом и не была предложена.
Еще раз благодарим за Ваше мнение.
Фокус, зачем вы публично пишете о медицинских данных клиента, это неэтично как минимум! Дальнейших покупок ни у меня, ни у моих знакомых не случится, об этом можно не беспокоиться.
Уважаемая Евгения!
Ваши медицинские данные в нашем ответе не фигурируют. Базовая кривизна – это типовой параметр линз, а не пациента. Все этические правила наша компания строго соблюдает, мы относимся к этому очень серьезно.
Тем не менее, еще раз благодарим за Ваше мнение.