• Филиал не найден

Просто Оптика

Сеть салонов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Двоякое впечатление от посещения.

Зрение врач проверил хорошо, но новые подобранные линзы даже не предложил примерить! Просто оформила покупку. Цены крайне завышенные, Упаковка линз Acuvue Oasis, которые пришлось ждать неделю и вызванивать самой, потому что неправильно записали мой номер телефона в заказе, стоит 1367,5 (это с учетом 5% скидки!!), в...

Показать целиком

Двоякое впечатление от посещения.

Зрение врач проверил хорошо, но новые подобранные линзы даже не предложил примерить! Просто оформила покупку. Цены крайне завышенные, Упаковка линз Acuvue Oasis, которые пришлось ждать неделю и вызванивать самой, потому что неправильно записали мой номер телефона в заказе, стоит 1367,5 (это с учетом 5% скидки!!), в то время как в том же очкарике 860 р, при том, что в обоих случаях надо забирать заказ самостоятельно. Понятно, что бесплатная проверка зрения не только заложена в цену, но и профит огромный тоже в ней. Осталось неприятное раздражение от того, что столько переплатила за линзы. А еще в базе не сохранились предыдущие параметры зрения, раз мои несколько лет посещений не сохранились, то и приходить больше не вижу смысла.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Евгения, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы, безусловно, разберемся в данной ситуации, чтобы приложить все усилия для исправления впечатления, создавшегося у Вас из-за нечеткой работы наших сотрудников при приеме заказа.

    На данный момент оперативно можем прокомментировать следующее:

    1) по наличию Ваших данных: в нашей компьютерной программе зафиксировано, что ранее вы посещали салон оптики «ФОКУС» по другому адресу (ныне закрытый), поэтому Вашей медкарты в салоне, куда вы обратились, по понятным причинам нет. В программе доступ к данным по закрытым салонам, действительно, ограничен, т.е. доступны для просмотра не все данные пациента, а только их часть (это обусловлено технической целесообразностью). В Вашей ситуации состоялась проверка зрения офтальмологом и подбор новой марки контактных линз, поэтому в данный визит отсутствие в программе доступа к параметрам приобретенных во время предыдущих посещений салона «ФОКУС» линз не сыграло негативной роли. При дальнейших покупках таких проблем у Вас не возникнет, т.е. Ваши данные о визитах в действующие салоны будут доступны в программе в полном объеме – об этом можно не беспокоиться. Для приобретения (чтобы не приходить в салон, а получить доставку по любому адресу и в удобное Вам время) также можно пользоваться услугами нашей службы доставки (тел. 270-22-03).

    2) примерка контактных линз при подборе новой марки проводится в случае, когда приобретаемые пациентом линзы имеются в наличии в салоне – в этом случае вскрывается и надевается на глаза пара линз из упаковки, покупаемой клиентом; поскольку параметры Ваших глаз особые (Вы носите линзы редкой базовой кривизны), то для Вас осуществлялся спецзаказ линз, их не было в наличии в салоне, поэтому примерка врачом и не была предложена.

    Еще раз благодарим за Ваше мнение.

  • Фокус, зачем вы публично пишете о медицинских данных клиента, это неэтично как минимум! Дальнейших покупок ни у меня, ни у моих знакомых не случится, об этом можно не беспокоиться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Евгения!

    Ваши медицинские данные в нашем ответе не фигурируют. Базовая кривизна – это типовой параметр линз, а не пациента. Все этические правила наша компания строго соблюдает, мы относимся к этому очень серьезно.

    Тем не менее, еще раз благодарим за Ваше мнение.

Загрузка рекламы