Просто Оптика

Сеть салонов
  • Екатеринбург, Вайнера, 10 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянным клиентом данного заведения и вижу насколько деградирует обслуживание. Зашла сегодня приобрести линзы. Поприветствовав девушку, которая даже не удосуживается встать со стула когда заходит клиент, отдала ей линзу ( аналогичную хочу приобрести 2 упаковки). При мне она зовёт другую даму, которая даже не представившись кто она такая...

Показать целиком

Являюсь постоянным клиентом данного заведения и вижу насколько деградирует обслуживание. Зашла сегодня приобрести линзы. Поприветствовав девушку, которая даже не удосуживается встать со стула когда заходит клиент, отдала ей линзу ( аналогичную хочу приобрести 2 упаковки). При мне она зовёт другую даму, которая даже не представившись кто она такая берёт эту линзу и уходит в другое помещение- я, естественно, отправилась за ней. Данная дама, обнаружив что я пошла за ней, с возмущением высказала своё недовольство!!! Видетили, по её мнению, я должна прочитать её мысли!!! Стоять и ждать... Где ждать?! Кого ждать?! Куда человек ушёл?! Когда вернётся?! Я на данный наезд ответила - как надо работать с клиентами, которые приходят за покупками... В итоге всю необходимую для себя информацию ( цена, стоимость покупки и т.д.) я узнала только задав вопросы. Если бы не задала ,то мне отбили бы чек по факту ( как в Пятёрочке). А раньше, помню, могла зайти только за линзами и попутно приобрести солнцезащитные очки ( после виртуозной консультации сотрудника). Ну, видимо, уже очень много клиентов стало...не ценят(((

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо Вам за уделенное время, и за то, что обратили наше внимание на проблемы, которые у Вас возникли при посещении нашего салона оптики. Нам очень жаль, что визит в салон оставил у Вас неприятное впечатление. Со всеми сотрудниками, которые Вас обслуживали, руководством салона была проведена разъяснительная работа по коммуникации с клиентами и применены соответствующие меры взыскания.

    Выражаем надежду, что Вы дадите нам шанс исправить произведенное впечатление. Будем рады видеть Вас вновь в салоне "Просто Оптика" и постараемся сделать все возможное, чтобы впредь доставлять любимым клиентам только приятные эмоции.

Загрузка рекламы