Екатеринбург
  • Регистрация

Просто Оптика

Сеть салонов
  • Академика Шварца, 1 — 2 этаж
  • Ботаническая 1300 м
  • Самоцветный бульвар 170 м
1

Была в двух салонах этой сети когда решила перейти с очков на линзы. Первый поход был в салон на Декабристов и к нему у меня только положительные отзывы. Все проверили, подобрали линзы. Прошло три месяца и нужно было заказывать новую партию. И тут пришла в салон на Ботанике...и пожалела. Надо было идти на Декабристов. Во-первых, персонал не проявляет никакого интереса к клиентам. Чтобы что-то узнать, нужно звать кого-нибудь. во-вторых, хотела попробовать другие линзы, рассказала продавцу-консультанту свою потребность. Пользовалась эйр оптикс, захотела попробовать Джонсон. Продавец сказала что да такие есть, но только отличие в радиусе, у Джонсон он меньше. На мой вопрос, а это сильно влияет? На что девушка ушла куда-то (видимо к врачу)...пришла и сказала что все индивидуально. Заказала. По итогу носить их не могу, в глазах все плывет, начинает болеть голова...видимо они мне не подходят. И отсюда остались одни вопросы...почему продавец не предложил при моей проблеме пройти обследование у врача. Почему сам врач когда к нему подошла девушка консультант с таким вопросом не проявил свою профессиональность, а отмахнулся ответом индивидуально. Врач на сколько я знаю должен был провести обследование и убедиться что такие линзы мне могут подойти...Но ничего этого не было...пришлось заказывать снова уже через инэт себе эйр оптикс...что привело к лишним тратам...и почти целые упаковки Джонсон...Желание приходить снова туда нет вообще...Печально что в один салон производит очень хорошее впечатление, а другой крайне отрицательное...

Уважаемая, Вероника Михайловна.
Благодарим Вас за отзыв.
По случаю описанному Вами можем пояснить следующее. При переходе с одной марки контактных линз на другую во всех наших салонах, по стандарту работы в нашей сети оптик, продавец должен настоятельно рекомендовать переход на другие линзы только через осмотр у врача оптометриста. Действительно, линзы AIR OPTIX for ASTIGMATISM (-) купленные Вами первый раз и ACUVUE OASYS for ASTIGMATISM (-) купленные во второй раз могут отличаться по посадке на роговице. В большинстве случаев такой переход проходит без сложностей. К сожалению, оптик, не смогла объяснить и предложить вам переход на новые линзы через уточнение параметров у врача оптометриста. Врач, по объяснению наших сотрудников в том момент находилась с другим клиентом в кабинете, на проверке зрения.
Безусловно, в данном случае мы несем ответственность за то, что данные линзы вам не подошли, так как со стороны продавца не было проведено достаточных разъяснений об особенностях перехода с одной марки линз на другую.
Просим Вас обратиться в салон, и мы произведем возврат денежных за не подошедшие вам контактные линзы.
Еще раз благодарим Вас за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая, Вероника Михайловна.
    Благодарим Вас за отзыв.
    По случаю описанному Вами можем пояснить следующее. При переходе с одной марки контактных линз на другую во всех наших салонах, по стандарту работы в нашей сети оптик, продавец должен настоятельно рекомендовать переход на другие линзы только через осмотр у врача оптометриста. Действительно, линзы AIR OPTIX for ASTIGMATISM (-) купленные Вами первый раз и ACUVUE OASYS for ASTIGMATISM (-) купленные во второй раз могут отличаться по посадке на роговице. В большинстве случаев такой переход проходит без сложностей. К сожалению, оптик, не смогла объяснить и предложить вам переход на новые линзы через уточнение параметров у врача оптометриста. Врач, по объяснению наших сотрудников в том момент находилась с другим клиентом в кабинете, на проверке зрения.
    Безусловно, в данном случае мы несем ответственность за то, что данные линзы вам не подошли, так как со стороны продавца не было проведено достаточных разъяснений об особенностях перехода с одной марки линз на другую.
    Просим Вас обратиться в салон, и мы произведем возврат денежных за не подошедшие вам контактные линзы.
    Еще раз благодарим Вас за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше.

  • Спасибо!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет