Екатеринбург

Просто Оптика

Сеть салонов
  • Блюхера, 39 — 1 этаж
  • Блюхера 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долгое время являюсь постоянным клиентом всей сети Просто Оптика, в частности чаще всего бываю в этом магазине. Заказываю всегда одно и тоже, периодически проверяя зрение и внося корректировки. Но тут передо мной встала задача другого плана - выбрать очки. В моем представлении, консультанты магазина должны выявить потребность и быстро и эффективно...

Показать целиком

Долгое время являюсь постоянным клиентом всей сети Просто Оптика, в частности чаще всего бываю в этом магазине. Заказываю всегда одно и тоже, периодически проверяя зрение и внося корректировки. Но тут передо мной встала задача другого плана - выбрать очки. В моем представлении, консультанты магазина должны выявить потребность и быстро и эффективно ее удовлетворить. Однако после фразы "нужны очки для близи" началось "веселье".
Консультант спрашивает - а какой у вас плюс? Я не знаю, мы и пришли узнать, такое у нас впервые. Проверка бесплатно, однако сначала купите очки, и как их купить, если ты не знаешь, что тебе нужно?
Ладно, выбираем оправу. Вместо того, чтобы что-то предложить, консультант говорит: "Выбирайте!" И стоит в ожидании. На вопрос: "Может быть вы что-нибудь посоветуете?" - в ответ такое "Э-э-э-э-м".
Ладно, выбираем наугад понравившуюся модель. "Эту нельзя!" заявляет консультант, она под ваши линзы не подойдет. Оооок, скажите какую можно. В ответ - "Э-э-э-э-м".
Понятно, почему сначала нужно выбрать оправу, а потом проверять зрение, потому что высокий процент ухода людей, после того как консультант не может помочь подобрать оправу, не знает какая форма подходит к какому типу лица, и не может объяснить как работают очки для офиса.
Пришли с готовностью заказать, в итоге ушли в другой магазин.

Добрый день.
Вы можете нам сказать, какого числа были в салоне "Просто Оптика", чтобы разобраться в сложившейся ситуации.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день.
    Вы можете нам сказать, какого числа были в салоне "Просто Оптика", чтобы разобраться в сложившейся ситуации.

  • 05.09.2016

    Ответить
  • Благодарим Вас за отзыв. Мы крайне обеспокоены произошедшим с Вами в нашем салоне!
    Что хотелось бы пояснить по ситуации?
    Действительно, услуга проверки зрения в наших салонах предоставляется бесплатно при покупке очков в салоне. Однако, это не означает, что сначала нужно купить очки, а потом пройти проверку зрения. Многие салоны оптики рекомендуют сначала ознакомиться с ассортиментом оптики – предварительно выбрать оправу или присмотреть несколько моделей. Ведь не исключен вариант, что Вас не удовлетворит ассортимент либо цены в салоне, или Вы не найдете в нем оправу по Вашему вкусу, и тогда время, проведенное на проверке зрения (иногда - при сложном зрении - оно может занимать до часа), будет Вами потрачено зря. Алгоритм заказа очков может быть и иным: можно сначала проверить зрение, а затем выбрать оправу и сделать заказ. Сотрудники оптики, согласно стандартам нашей компании, информируют всех в момент ознакомления с ассортиментом оправ о том, что при заказе очков услуга выписки рецепта будет бесплатной, поскольку для посетителей салона это важный дополнительный мотив при принятии решения о заказе очков именно в данной оптике.
    По поводу выбора оправы хотелось бы прокомментировать следующее: некоторые виды очковых линз ограничивают выбор оправы, например, тонкая линза не может быть установлена в оправу с крепление на леске. Мы учим своих сотрудников доступно объяснять такие нюансы клиенту.
    Очевидно, что наш консультант после того, как ей стало известно о том, что для Вас это заказ первых очков, не взяла инициативу в свои руки, не задала необходимых дополнительных вопросов, не объяснила, как лучше выбирать первые очки, ничего не посоветовала. Она разговаривала с Вами как с опытным пользователем очков, не поясняя свои действия и слова. Сожалеем, что сотрудник не правильно донесла до вас информацию, и вопреки принятому у нас в сети регламенту работы не выяснила ваши индивидуальные потребности при выборе очков.
    Понимаем, что о нас у Вас сложилось негативное мнение, о чем весьма сожалеем. Приносим вам извинения!
    Разбор ситуации с сотрудниками салона проведен, мы учтем в дальнейшей работе все ошибки, которые Вы помогли нам выявить своим отзывом. Еще раз благодарим за обратную связь.

Реклама не загрузилась