Екатеринбург
  • Регистрация

Простоквашино

Контактный зоопарк
  • Героев России, 2 — 3 этаж
  • Уральская 220 м
  • Вокзальная 340 м
5

Я в восторге, я никогда в жизни не видела таких милых дурашливых мимишных животных как носухи😊не знаю, для кого этот поход был большим удовольствием: для меня или для ребенка.
Итак по животным: четыре козы (одна прям лизунья такая), две овцы, теленок, свинки, обезьяна, черепахи, кролики, цыплята, утята, земно-водные и полюбившиеся мне носухи. В общем, много всяких интересных зверух👏
Животные чистые, ухоженные, вольеры удобные, корма и воды в чашках достаточно. Территория зоопарка немаленькая.
Всех можно трогать (кроме очевидно опасных, таких как змеи и игуаны), можно купить корм разного вида вплоть до молочной смеси в бутылке и прокормить поросяток и теленка))
Я скажу без прикрас, что это самый замечательный зоопарк, в котором мне приходилось бывать!!!
Носухи- милые звери - нечто среднее между енотом и медвежонком, а повадки как у обезьян: одна попыталась стянуть мои очки, предварительно заботливо припрятанные в задний карман джинсов😊
Отдельно хочу отметить работу сотрудниц Ольги и еще одной девушки (к сожалению имя не удалось запомнить, маленькая брюнетка, симпатичная): они помогали посетителям во всем, они консультировали, как правильно заходить в вольеры к животным и как себя вести: милые, добрые, умнички девочки. Одна из них по своей душевной доброте согласилась посидеть с нами в вольере с носухами.
Попугай Ричард отгрыз ворот у моей куртки)))
Но я не обиделась: так ржачно😂😂мы с сыном получили истинное удовольствие от общения с братьями нашими меньшими👍спасибо огромное, простоквашино!
Одно обстоятельство огорчило наше посещение: уже на выходе я увидела как менеджер (которая, к слову вообще ни разу не приветливо нас встретила, на что мы с супругом оба обратили внимание при входе) что-то активно обсуждает с моим мужем, оказалось: единственная лавка для ожидающих снаружи пап была облита и папы тупо стояли на ногах, наш папа решил сесть на одну лавку из трех (к слову, все три были свободны) на что вышеупомянутая менеджер ответила ему отказом. Почему? Железный аргумент: 1. Вы будете мешать тем посетителям, которые там разодеваются, 2. Все стоят и не выделыааются, а ваш что постоять не может? 3. У нас такие правила, жалуйтесь куда хотите.
Только данный сотрудник слыхом не слыхивал о клиентоориентированности. Даже довод о том, что у мужа проблемы с ногами, не помог: стойте, говорит, при наличии трех свободных лавок - у нас такие правила. Ну или платите за вход и сидите сколько хотите...
Уехали с не приятным осадком, муж сказал, что больше не поедет, из-за препираний менеджера не забрали фото с ребенком: обидно минус 200р из бюджета зоопарка минус два шикарных фото из коллекции нашей семьи. Плюс два посетителя с подпорченным настроением. Ну и что выиграла эта менеджер? Обеспечили комфорт при раздевании мифическим посетителям, которые во время нашего спора так и не появились.
Оценку при этом не снижу: зоопарк крутой! Приеду сама с малышом еще раз, тем более что мы не успели побывать на детской площадке😊

  • 8
  • 0

Нет комментариев