Простоквашино

Контактный зоопарк
  • Героев России, 2 — 3 этаж
  • Уральская 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Согласна с предыдущим коментарием! Данный зоопарк видимо не понимает в какой сфере работает? В сфере услуг!!! Мне с сыном они тоже подпортили значительно день! Ни о каком уважении своих клиентов тут речи не идет. Ищут любой повод взять с вас деньги!!! Персонал работает мало того неприятный, в добавок их речь поставлена как ,простите, с зоны...

Показать целиком

Согласна с предыдущим коментарием! Данный зоопарк видимо не понимает в какой сфере работает? В сфере услуг!!! Мне с сыном они тоже подпортили значительно день! Ни о каком уважении своих клиентов тут речи не идет. Ищут любой повод взять с вас деньги!!! Персонал работает мало того неприятный, в добавок их речь поставлена как ,простите, с зоны сбежали! МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Есть много других зоопарков, которые на рынке услуг значительно дольше вас, но свое лицо не втоптали в грязь. Всем мамочкам с малышами советую обращаться в другие зоопарки, проверенные более долгим временем. Не трате деньги за испорченное настроение.

p.s - Когда мы приходили, был сильный запах. По нему вас и нашли.

  • 0

18 комментариев

  • 1.По поводу денег? Какие именно мы ищем поводы? У нас детский билет стоит 150р взрослый 200р корм по желанию 30-50р магниты с фотографиями по желанию 100р. Вопрос: где мы сдираем деньги?

    2.Напишите когда, в какое время вам нахамили, что не так сказали и чем обидели и кто именно. Будем разбиратся.

    P.S. по факту, на данный момент в вашем отзыве, в отличии от предыдущего, никакой конкретики, что наталкивает на мысль, что это очередные происки конкурентов.

    Ответить
  • Какая конкретика? Какие конкуренты? Вам что паспортные данные свои написать? Вы вместо того что бы принять к сведению и сделать выводы пишите бред. Пытаясь обвинить всех в своей не компетентной работе ! Наша семья уже сделала выводы о вашем зоопарке !!!!

    Ответить
  • Ну мы и просим от вас конкретики: что вам не понравилось, кто вам это сказал, когда именно это было, чтоб мы подняли архив по видеокамерам, посмотрели, проанализировали ситуацию и сделали вывод.

    По факту мы вам задали 2 вопроса (по которым вы нас обвиняете) ни на один вы не ответили.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Уважаемая гражданка суханова. А почему вы не можете ответить на те вопросы, которые мы вам задавали? Или может быть нет на них ответов? И вы просто врете?

    Что касается alferov -мы данного человека не знаем, хотя спасибо ему большое что он раскрывает людям глаза на таких как вы.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Все с вами понятно господа конкуренты "с волками жить по волчьи выть"

    Ответить
  • вы в своем уме??? Вы так боитесь не понятных мне конкурентов, что виде их там, где их нет!!!! Это мне все понятно, я обращусь, по поводу вас туда, куда нужно...можете не сомневаться!

    Ответить
  • До скорой встречи.

    Ответить
  • Официальный представитель и правда перегнул палку. Но почему Вы не можете сказать дату и время посещения? Вы ведь этим нарушаете правила сайта, ваш отзыв скроют, будет жалко.

    Ответить
  • знали бы вы как они со мной в личке общались по -хамски,после того как я здесь описала ситуацию с клещом! просила написать имя человека, который отвечает на отзывы, мне не ответили. ответственности, видимо, боятся.

    Ответить
  • согласна с вами. на все не положительные коментарии они обвиняют в подставных отзывах. Смешно. Ответственные люди учатся на своих ошибках... а не пытаются выгородить свое поведение, хамством и обвинениями в лс....

    Ответить
  • День добрый. Отзыв от iana ПОДСТАВНОЙ. После посещения "Простоквашино" 26.06.2016 г. по отзыву этого человека (iana) решили съездить в "Лукоморье" на ул.Амудсена. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Помещение маленькое, бахилы не дают и не продают-опилки из вальеров по всему помещению разбросаны-уборщицы нет. Фотографа надо заказывать за 150 р. Были в "Простоквашино" 26.06.2016 г. НИКТО НЕ ГРУБИЛ, НИКАКОГО ВЫМОГАТЕЛЬСТВА ДЕНЕГ НЕТ!!! Все чистенько, светло, просторно. При входе бесплатно бахилы. Девушка-фотограф АБСОЛЮТНО всех фотографирует рядом с животными. Если детишки устали от животных, то есть для этого огромный батут, горка с шариками, можно рисовать песком и другие игрушки и ВСЁ ЭТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ БИЛЕТА, а так же с этим билетом можно выйти из торгового центра и в парке развлечений при нем же попрыгать на батуте 5 минут БЕСПЛАТНО!!! На выходе лежат уже готовые магнитики- хочешь плати 100 руб и забирай. В "Лукоморье" единственный плюс- можно по одному билету в течение дня заходить несколько раз.

    Ответить
  • Я извиняюсь, но по моему в вашем отзыве больше лжи, чем правды, это во первых. во вторых, если уж вы и пишите отзыв и призываете людей не посещать данное место,вы бы хоть обосновали истинную причину. Я бы вам советовала излагать мысли яснее. А в свою очередь скажу что персонал там замечательный . мою сестру поцарапала носуха, нам сразу предложили помощь. но даже этот факт нам не испсортил настроение. при контакте с животными я думаю такие моменты имеют место быть. животные все замечательные, ни от кого не пахнет!!! все вольеры чистые, ходит уборщица постоянно прибирает. люди, посетите это место и убедитесь сами как там здорово !!

    Ответить
  • также спешу заметить,что цены на билеты абсолютно адекватные, животных можно кормить, трогать,фотографировать, в отличие от многих других мест. есть уголок для детей. и персонал еще раз повторю прекрасный !!

    Ответить
  • Видимо девушке до похода в зоопарк изрядно подпортили настроение и она решила оторваться. В свою очередь хочу заметить, что персонал изумительный, девушки очень доброжелательны. Никакого запаха там нет, все чисто, при нас ходила уборщица и чистила все вольеры. Советую всем это замечательное место и сделайте выводы сами! Еще раз спасибо зоопарку "Простоквашино"!

    Ответить
  • это что получается, они все такие милые и доброжелательные, а в соц сетях и здесь, оказываются хамками. у меня волосы встали дыбом, когда в личку начали писать. конечно, в личке же только я увижу. в выражениях не стесняются. ошибки признавать не умеют. на любой отрицательный отзыв начинают ругаться. нормальные предприниматели нанимают нормальный персонал, который умеет общаться с клиентом. а они только умеют отпугивать. поучиться бы им на своих ошибках

    Ответить
  • и судя по тому, как они вообще отвечают в письменном виде, делаю вывод, что они абсолютно безграмотны. Как будто 15-летние девочки сидят и отвечают.

    Ответить
Реклама не загрузилась