Просторы

Ресторанный комплекс
  • Титова, 1
  • Рижский пер. 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Быть не была, но собираюсь. Узнала, что нужно оставлять депозит. А за что? За услуги, которые мне не предоставили. Бред полнейший. Проверочки явно не хватает в вашем заведении. При возможности обеспечу.

  • 0

6 комментариев

  • Спасибо большое Вам за отзыв , но неужели мы заслуживаем только 1 бал ?

    Депозит -это авансовый платеж за столик , на эту сумму Вы потом проводите свой вечер. И это только в ресторан -караоке , в другие заведения депозит вносить не нужно. Вы можете по приходу в заведение выбрать столик , и внести депозит. С правилами бронирования Вы можете ознакомится на нашем сайте http://prostory66.ru/karaoke... . Так же информацию можно узнать по телефону 286-12-34. Будем рады встрече с Вами , и надеемся что Вам понравится у нас.

  • Условия бронирования столиков в Ресторане-караоке "Fun-фары"

    Депозитная система действует на все столики Ресторана-караоке "Fun-фары" в пятницу, субботу, и праздничные дни, с 21.00.

    В будни - внесение депозита за столик не требуется.

    Депозит подразумевает минимальную сумму чека, поэтому сдача с депозита не предусмотрена, а если сумма Вашего чека превысит сумму внесенного депозита, то Вы лишь доплачиваете разницу.

    Депозит - это авансовый платеж на 1 столик, в размере 5 000 руб.

    Забронировать столик, возможно, по телефону, или непосредственно в ресторане.

    Внести депозит возможно наличным и безналичным расчетом ,непосредственно подъехав в ресторан. Так же можно приобрести подарочный сертификат , и сделать прекрасный подарок своим близким и друзьям.

    После внесения депозита вы сможете сделать предварительный заказ по блюдам и напиткам.

    Забронированный столик с внесенным депозитом будет закреплен за вами до 24.00.

    После 24.00 бронь снимается, депозит не возвращается.

    По вашему звонку, мы можем перенести внесенный депозит на любой другой день или изменить время (при наличии свободных столиков).

    Депозиты не возвращаются, единственное исключение - перенос на другую дату или время. (Обязательно предварительное уведомление менеджера Ресторана-караоке "Fun-фары").

    Авансировать услуги, которые мне не предоставили, я не хочу. У вас явно завышена самооценка. Ваши правила расходятся с законом о защите прав потребителей. Поэтому 1 балл.

    Ответить
  • так много кто делает, когда заведение пользуется популярностью, а помещение не большое. В такое место немного с опаской идёшь в первый раз, но уж если понравилось, то данный момент перестаёт волновать. Занижать заведению оценку не побывав в нем тоже считаю не верным. Эт моё мнение.

    Ответить
  • Сами правила заведения нарушают права клиентов. Повторюсь, депозит не возвращают , если вы по каким либо присинам не пришли. Судиться? Хотел отдохнуть, а в итоге судебный процесс. Конечно ваше дело идти или нет, а выбор оценки тоже за мной. Прошу не вмешиваться.

    Ответить
  • Я не вмешиваюсь, а как вы правильно заметили высказала своё мнение. Как поступать решать только вам, я вам лично ничего не предъявляла и что делать тоже не говорила. Не надо на меня нападать, если вам что то не понравилось в моих словах. Будем же воспитанными, и закончим наш разговор на положительной ноте.

    Ответить
  • Милые Дамы ,спасибо Вам за Ваше мнение !

    Мы рады как положительным, так и отрицательным отзывам, тк мнение наших гостей очень важно для нас. Вы помогаете обратить внимание на нашу работу.

    Депозит можно перенести на любой другой день позвонив по телефону менеджеру.

    madam.teleport , мы все таки надеемся встретиться с Вами в нашем заведении, и постараемся сделать все, что бы изменить Ваше мнение о нас. Возможно, тогда мы получим другую оценку.

    Магдалена , спасибо Вам что Вы у нас уже есть , и с нетерпением ждем новой встречи с Вами.

Реклама не загрузилась