Просторы

Ресторанный комплекс
  • Титова, 1
  • Рижский пер. 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На днях решили посетить это кафе вдвоем с мужем. Полное разочарование!!! Первый минус, не сразу смогли найти вход. Нет точного указателя и вывески. Пришлось звонить им и уточнять. Плохой какой то коридор. Темный и вонючий. Ранее прокуренный...Не приятно. В зале темновато. И как то не свежо чтоли... Столы в разводах от тряпки... В целом - не уютно....

Показать целиком

На днях решили посетить это кафе вдвоем с мужем. Полное разочарование!!! Первый минус, не сразу смогли найти вход. Нет точного указателя и вывески. Пришлось звонить им и уточнять. Плохой какой то коридор. Темный и вонючий. Ранее прокуренный...Не приятно. В зале темновато. И как то не свежо чтоли... Столы в разводах от тряпки... В целом - не уютно. Это второй минус.

Официантка достаточно быстро принесла меню. Нас удивило, что тут же и узбекский кухня. И вывеска "сытый самурай" только на меню....Значит мы не ошиблись, что пришли именно в сытый самурай", так как уже появились сомнения...))). Муж заказал блюда из японского меню, я заказала из узбекского. Блюда выносят долго. Японская еда вкусная. Это плюс. Маленькие порции - это минус. То есть в другом кафе я за тот же самый обьем заплатила бы в два раза меньше. Мне салат принесли очень холодный, прямо почти замерзший. И по вкусу - не свежий. Порция долмы - 5 маленьких штучек.... 200 грамм... Не знаю... Пора весы с собой возить.. Очень большие сомнения, что там было 200 грамм. Чайника чая 400 мл - не хватило даже на две кружечки по 200 грамм...одна кружочками получилась полная, другая - половинка... Это сколько в сумме мл?! Если в меню заявлено - 400 и я плачу за 400, будьте добры - налейте воды... про заказанный мной десерт - официантка забыла... Побежали делать быстренько... Счет был на 1500 рублей. Вышли совершенно не сытыми и недовольными!!! Прямо даже как то настроение ухудшилось!!! Ожидали качественной еды и качественной обслуживания. Не получили ни того, ни другого! Это как три минуса!!! В итоге даже на одну звезду не заработали!!!

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!

    Извините. Да, я действительно ошиблась в адресе...

    Не разобралась сразу...

    Мы были в кафе по адресу - ул. Титова, 1. Развлекательный центр "Просторы".

    Но тем не менее...вопросы не сняты. Мы целенаправленно ходили именно в "Сытый Самурай". Повторюсь, что очень удивились, что Ваш логотип присутствовал ТОЛЬКО на меню данного заведения. Если бы в рекламе не прочитали, что "Сытый Самурай" находится на ул. Титова,1 (т.к. было не далеко), то и не поехали бы туда ни в коем случае!!!

    Ответить
  • Простите за назойливость. Тогда почему в рекламе на яндексе указан этот адрес?

    Позвонили по номеру телефона, который был указан в рекламе на яндексе. Нам уточнили и адрес и вход.

    За то, что отзыв разместила по другому адресу - я уже извинилась.

    Гостям предлагают несколько меню и Ваше (Сытого Самурая) в том числе. А не рекламные буклеты!!!

    Зайдите на сайт "Просторов"! Там черным по белому написано, что "Сытый Самурай и в Просторах". Зачем вы говорите, что не имеете к "Просторам" отношения?

    Я писала, отзыв про сытый самурай, в котором мне "посчастливилось" побывать. Если Ваш "Сытый Самурай", который на Союзной,6 не имеет отношения к "Сытому Самураю", который на Титова,1 - так укажите это где-то.

    Я сожалею, что у меня нет фотографий Вашего меню на фоне интерьера "просторов".

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо вам за подробный отзыв, Ваше мнение очень важно для нас.

    Да действительно ресторан доставки «Сытый Самурай» ранее был по адресу ул. Титова 1 , в РК «Просторы», теперь он переехал и находится по адресу ул. Союзная 6. Но в РК « Просторы» всегда была японская , узбекская, и европейская кухня. Если Вам не трудно указать адрес своего E-mail , что бы мы могли решить данную ситуацию, и принести Вам свои извинения.

    С уважением , управляющая РК «Просторы» Елена Емец.

    E-mail: prostory66@mail.ru

  • Добрый день!

    Спасибо за Ваше внимание к моему отзыву.

    Е-mail: sdarh-maw@yandex.ru

    Ответить
  • Добрый день! К сожалению, у нас нет бонусной карты. Мы в Вашем заведении были один единственный раз.

    Ответить
Реклама не загрузилась