Екатеринбург
  • Регистрация

Просторы

Ресторанный комплекс
  • Титова, 1
  • Рижский пер. 180 м
1

14 октября 2016г заказала банкет на день рождения в зале "стильный" сам зал достаточно красивый но начнем по порядку
Зал
1. От окон очень сильно дует , а если включить кондиционер становится душно но по спине всё равно веет холодом так как столы расставили буквой "П" и гости сидели рядом с окном.
2. В зале ковровое покрытие было очень грязное его не чистили и не пылесосили наверное с открытия ресторана.
Далее обслуживание , это что то с чем то. Во время предзаказа банкета менеджер озвучила что обслуживание стоит 10% от стоимости всего банкета и у меня на празднике будет 2 официанта которые будут работать в розлив , на столах ни каких напитков не будет, будет замена приборов после каждого блюда. Когда мы пришли напитки стояли на столе что меня возмутило а далее читайте.
1. Гостей ни кто не встречал , зал находится на втроем этаже и достаточно в закрытом месте что так сразу его и не увидишь, все гости звонили мне и я сама лично ходила встречать каждого
2. Внешний вид официантов просто ужас на них была одета разная форма, длинна юбок была очень короткая , о макияже речи совсем не было и прически были не как у официантов а как я встала с подушки и пошла чистить зубы
3. После того как гости сели в нормальных заведениях да и вообще по правилам сервиса официанты должны опросить гостей налить напитки и убрать лишние бокалы со стола и в течение всего вечера следить за каждым гостем что бы его бокал был полон и подливать, этого конечно же не было , гости наливали сами себе в большинстве случаев.
4. Бутылки вина на столе стояли с пробками, объясняю бутылка открыта и пробка обратно воткнута , такого быть не должно так как все наверное знают что вино должно " дышать" ( обогащаться кислородом ) так от этого аромат вина раскрывается и напиток начинает играть по другому
5. Официанты очень грубые на любое замечание от меня или гостей они делали недовольное лицо и отвечали " я знаю!" Дак извиняюсь спросить раз вы все знаете почему вы этого не делаете ?
Кухня
К кухне у меня особых претензий не было все было вкусное свежее и красиво украшено, до того момента как принесли второе блюдо, мы заказывали рыбу : " стейк лосося под сливочно-шпинатным соусом" рыба вкусная , сливками даже и не пахло , шпинат пересоленный. Мясо : "медальоны из телятины с грибным соусом и картофельные драники на гарнир" выглядело это не очень аппетитно и не так как на картинке в меню, и самое веселое в конце вечера что мне имениннице попадается волос именно в этих медальонах! Ну блин , и так уже хуже некуда все впечатление испортили о " просторах " еще и тут косяк ! Хожу очень часто в караоке в этом комплексе ( самый ближний к дому развлекательный клуб) есть 20% карта постоянного гостя , всегда все было хорошо, была довольна этим заведением и поэтому с уверенностью заказывала банкет , зная что ребята молодцы и помогут мне с праздником , но нет этого не вышло ! Очень разочарована , если бы не ведущие которые поднимали мне настроение вечер был бы испорчен! Прошу меня услышать и сделать выводы

Марина, спасибо Вам за отзыв!
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за то, что подвели Вас в важный день. Мы обязательно разберемся, почему так вышло, и примем меры к виновным. Спасибо Вам, что Вы не остаетесь равнодушной, и Вам не наплевать на наше заведение, так как когда Вы работали у нас официантом, Вы всегда хорошо относились к работе, и теперь Вы даёте нам возможность оценить ситуацию со стороны гостя, и стать лучше. Очень верим, что сумеем вернуть Ваше расположение и доверие.
С уважением Управляющая РК «Просторы» Елена Емец

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Марина, спасибо Вам за отзыв!
    Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за то, что подвели Вас в важный день. Мы обязательно разберемся, почему так вышло, и примем меры к виновным. Спасибо Вам, что Вы не остаетесь равнодушной, и Вам не наплевать на наше заведение, так как когда Вы работали у нас официантом, Вы всегда хорошо относились к работе, и теперь Вы даёте нам возможность оценить ситуацию со стороны гостя, и стать лучше. Очень верим, что сумеем вернуть Ваше расположение и доверие.
    С уважением Управляющая РК «Просторы» Елена Емец