Екатеринбург
  • Регистрация

Пряности

Кафе
  • Малышева, 53 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 550 м
2

Возможно, этот отзыв и удалят за актуальное нынче "не-было-клиентского-опыта". А его и не будет, по крайней мере у меня и моих знакомых, т.к. такого безобразия не наблюдала даже в околотрассовых бистро.
Зашла недавно перекусить на ланч в новое для себя заведение.
Очарование кальянного аромата так и манило со второго этажа, тянуло к себе, да еще и мягкий резной диванчик на входе (мечта селфи-девочек х) )
Первый шаг в зал ознаменовался хрустом. Тягучим таким, по всей подошве- пол напрочь был липким, грязным и после ухода еще долго не давал забыть о себе на асфальте.
Второй липкий шаг был оглушен зверским таким матом, которым в кулуарах своих крыла кого-то то ли директор, то ли админ.
Томный лаундж был матеро побежден русским сапожным.
Третьего шага я не сделала- после такой арии на пол кафе не стоит ожидать положительного посыла в бизнес-ланч ни от офиков, ни от поваров тем более.
Одна звезда за уютный интерьер, вторая- за манящий аромат релакса посреди серых будней бизнес-центра.

  • 4
  • 0

4 комментария

  • жесть)) чуть бифштексом не подавился (ибо как раз ланчую, но, слава богу, в другом заведении))

    Ответить
  • приятного аппетита вашему Гаргантюа)
    Настолько прочны ассоциации в голове, что при виде вашего ника- уже в животе урчит и мысли затуманиваются мечтами об обеде х))

    Ответить
  • Доброго дня! Благодарим за оставленную обратную связь. Мы очень сожалеем о случившемся и уверяем вас, что сотрудники наших заведений не позволяют себе выражаться подобным образом. Скорее всего, это были гости из вип-комнаты. Мы понимаем, насколько неприемлемо было поведение наших гостей и приносим свои глубочайшие извинения. Вы нам очень поможете, если подскажете, какого именно числа это произошло. Надеемся, что сможем изменить ваше впечатление о нашем заведении в лучшую сторону.

    с уважением,
    PR-менеджер "Le Team"

    Ответить
  • Добрый вечер.26 число)
    Не исключаю и гостей, но такое яростное "обучение" обслуживанию- редкое явление для посетителей.

    Ответить