- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До настоящего времени все было действительно идеально, но все хорошее когда-то заканчивается. Сегодня меня хозяйка магазина довела до слез. Весь разговор был также на повышенных тонах ( и с моей стороны конечно тоже). Когда с клиентом разговаривают смотрят все-таки на него, а не занимаются в это время своими делами. После сегодняшнего инцидента...
До настоящего времени все было действительно идеально, но все хорошее когда-то заканчивается. Сегодня меня хозяйка магазина довела до слез. Весь разговор был также на повышенных тонах ( и с моей стороны конечно тоже). Когда с клиентом разговаривают смотрят все-таки на него, а не занимаются в это время своими делами. После сегодняшнего инцидента посмотрела на магазин с другой стороны, а ведь у них практически нет ценников и какова стоимость пряжи неизвестно. Приобретала у них пряжу и раньше, обычно спросишь и тебе откуда-то из вороха достанут необходимое, а о стоимости узнаешь когда будешь оплачивать покупку. В конечном итоге, после скандала, хозяин сам привез пряжу на дом, но зачем надо было доводить до этого. Попробую обратиться к ним еще раз. Ведь первый раз, говорят, прощается.