Выбрала этот салон для маникюра, но после посещения пожалела о своем выборе и могу сказать точно, что сюда я больше точно не вернусь и никому не советую.
Начну с того, что я записалась на сайте, выбрав дату, время, мастера: 11.05, 18:00, маникюр с покрытием обычным лаком (что важно), мастер Елена
Прежде всего, у меня дважды переносили запись,...
Показать целиком
Выбрала этот салон для маникюра, но после посещения пожалела о своем выборе и могу сказать точно, что сюда я больше точно не вернусь и никому не советую.
Начну с того, что я записалась на сайте, выбрав дату, время, мастера: 11.05, 18:00, маникюр с покрытием обычным лаком (что важно), мастер Елена
Прежде всего, у меня дважды переносили запись, поменяли мастера без моего ведома и ни разу не принесли извинений за неудобства. На второе изменение даты записи я согласилась при условии скидки 30%
В салоне:
Рабочее место мастера довольно неудобное - маленький стол, стеллаж с лаками на стене, за ними нужно тянуться вверх и через стол
Клиенту сидеть тоже не удобно, потому что мешает стенка стола и кресло с низкой спинкой - всё время я находилась в напряжении
В самом начале мне предложили чай/кофе, я попросила воды, принесли стакан и поставили его на рабочую поверхность мастера, и, разумеется, во врем работы маникюрной машинкой вся пыль от ногтей попала в стакан...
Сама мастер была точно не той, к которой я изначально записывалась и вообще показалось, что она новичок.
Я рассказала о том, что хочу однотонное покрытие с рисунками лапок на некоторых ногтях, и сразу выразила желание лавандового цвета. Мастер пренебрежительно переспросила: кошачими лапками? и тут же предложила свой дизайн "под мрамор", в принципе мне он понравился, но был ярко розовым, я сказала, что согласна на него при условии, что вместо розового будет лавандовый. Мастер согласилась, дала мне палитру, чтобы я выбрала цвет. В итоге когда дело дошло до дизайна, она молча, не спрашивая начала красить тем самым ярко розовым... времени у меня было немного, поэтому переделывать у меня не было возможности. На мой вопрос почему такой цвет, ответа не поступило.
Маникюр машинкой был ужасным, потому что периодически было больно... но сам результат был ничего.
Как я поняла позже, мастер начала выравнивать ногтевую пластину, переворачивая ладонь на 180 градусов, держа такое положение в воздухе довольно долго, что было крайне некомфортным.
Результат в итоге меня разочаровал, на исходную картинку было не похоже от слова совсем.
При оплате администратор интересуется у меня сделали мне покрытие гель-лаком или обычным. Я говорю о том, что записывалась на обычное покрытие, она говорит о том, что знает это, но все равно переспрашивает какое сделали. Я в шоке спрашиваю: "А что может быть так, что я записывалась на одно, а сделали другое?", она говорит да. Спросила у мастера - гель-лак. Я возмущена, потому что я принципиально выбирала обычный лак, но оказывается я должна была сама следить чем мне красят ногти... (мастер не уточняла каким должно быть покрытие) В итоге с меня взяли как за маникюр с гель-лаком (а это дороже) без каких-либо извинений или хотя бы объяснений, времени выяснять у меня не было пришлось заплатить. В общем вместо красоты и хорошего настроения, получила разочарование и раздражающий глаз розовый цвет.
Но еще больше меня расстроило то, что после я зашла на их аккаунт в инстаграмме и в шапке профиля у них была анонсирована акция в первое посещение маникюр + гель-лак 1200, в то время как я заплатила 1500...
В общем самый ужасный сеанс маникюра, который только у меня был
p.s. единственный плюс, что маникюр держался чуть больше месяца