- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет!🤚🏻 посещала данную студию немало раз. Решила наконец-то написать о них отзыв.
Плюсы:
Делают ногти красиво и качественно. Чувствуешь у них себя уютно. Следят за новыми технологиями. Работают аккуратно. В плане работы с ногтями проблем никаких не возникало.
Минусы:
Записаться всегда очень сложно. Запись за месяц вперёд. Расскажу, что...
Всем привет!🤚🏻 посещала данную студию немало раз. Решила наконец-то написать о них отзыв.
Плюсы:
Делают ногти красиво и качественно. Чувствуешь у них себя уютно. Следят за новыми технологиями. Работают аккуратно. В плане работы с ногтями проблем никаких не возникало.
Минусы:
Записаться всегда очень сложно. Запись за месяц вперёд. Расскажу, что произошло со мной в последний раз, да, именно в последний, а не в крайний, потому что больше никогда к ним не приду.
Позвонила, записалась, была зима, холод, приехала вечером. Зашла, сообщила, что я на маникюр, спросила к кому мне сесть. На меня посмотрели удивленным взглядом. Начали разбираться. В салоне действует правило, что за день до назначенной даты, они перезванивают и уточняют, подойдёт ли человек или нет. Девушка, на чьё место я была записана и в тот же день, в который записана, подошла, не брала телефон. Девушки из салона видимо посчитали, что она не придёт и записали на ее место меня. Я пришла, девушка пришла тоже, она уже сидела в кресле, я стояла около входа. Я спросила у Натальи, если не ошибаюсь, она заведует данным салоном, что мы будем делать?! Ведь есть правило салона: если вам звонили, вы трубку не брали, не перезвонили, значит ваша бронь снимается и на ваше время могут записать другого человека, что так и было со мной. Следовательно, это не моя проблема. В ответ на мой вопрос, была сначала тишина, потом прозвучал вопрос: а у вас какие предложения? Я напомню читателю данного отзыва, что я клиент, а со мной диалог вёл директор данного салона. У меня был удивленный взгляд, непонимание, почему я должна генерировать идеи, что им делать, ведь это меня поставили в сложную, неприятную ситуацию. Потом Наталья сказала, что может переписать меня на другой день. Начала перечислять даты и время, которые мне не подходили. Я отказалась. Передо мной не извинились, меня в кресло не посадили, мне потом не перезвонили. Я просто ушла. Вот такая вот ситуация. Правила салон создаёт, а потом им же не следует. Обидно, досадно, да ладно.
Желаю салону относиться к клиентам внимательнее и соблюдать же свои правила.
Считаю, что в данной ситуации должны были в кресло посадить меня и сделать маникюр мне, тк то, что девушка не брала трубку, только сугубо ее проблема.
П.с. прилагаю работы данного салона, которые делали мне.