Екатеринбург

Pull and Bear

Бутик одежды
  • 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Геологическая 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрела брюки и колье в цвет в данном магазине. Через день решила сдать обе вещи. Менеджер, Догучаева Татьяна, мне сообщила, что колье обратно они не принимают по законодательству. Я попросила показать мне постановление, где именно это прописано. 20 минут Татьяна листала книгу о правах потребителя. После неудачного поиска Татьяна продолжала...

Показать целиком

Приобрела брюки и колье в цвет в данном магазине. Через день решила сдать обе вещи. Менеджер, Догучаева Татьяна, мне сообщила, что колье обратно они не принимают по законодательству. Я попросила показать мне постановление, где именно это прописано. 20 минут Татьяна листала книгу о правах потребителя. После неудачного поиска Татьяна продолжала утверждать что нет, не получится у меня вернуть товар. Не желав стоять там часами, я открыла на сайте Pull and Bear «Условия покупки», где показала Татьяне список того, что не подлежит возврату. Соответственно такой группы вещей там нет. Ноооо Татьяна не сдается. На мою просьбу позвать более компетентного сотрудника мне сообщили что Татьяна таковым и является. В итоге не желая дальше переливать из пустого в порожнее я покинула магазин. На следующий день позвонив по номеру 8-800 .. была обрадована тем фактом, что все таки я была права. Сказали что директор магазина в гринвиче со мной свяжется. Позже, директор по телефону мне сообщила что никакой оказывается проблемы вовсе и не было. А то что я стояла на кассе пол часа безрезультатно -это ничего особенного.. Ключевая фраза- СЕЙЧАС ведь нет проблемы!! Татьяне директор пообещала сказать что так делать не хорошо. Вот так сурово наказывают не компетентных сотрудников. Кроме того, директор принесла свои извинения только после того, как я ей об этом напомнила. Конечно не конец света, но неприятный осадок остался. Да и грустно от осознания такого отношения к клиентам.

  • 0

2 комментария

  • Бижутерия попадает под ювелирку и действительно не возвращаются деньги. В Защите прав потребителей Вам бы отказали. Второй момент,а если Вы колье одели на один вечер,а потом сдали? Таких клиентов полно,работала много лет на этой группе.

    Ответить
  • Колье напрочь прикреплено к картонке и в упаковке, и я никак не могла его одеть и снять)И под ювелирные украшения это точно не попадает. И как минимум в Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 такой группы товаров нет, единственное похожее- п.9 : Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
    И это явно не колье из P&B.))
    Главная причина моего негодования, это некомпетентность сотрудника- МЕНЕДЖЕРА!, листающего 20 минут книжку о правах потребителя, с просьбой прийти через пару дней, когда уточнится это вопрос.
    В итоге обе вещи я сдала.

    Ответить
Реклама не загрузилась