Pure

Кафе
  • Ткачей, 23 — 2 этаж
  • ЦПКиО 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, не знаю даже с чего бы начать. Сделаю свой отзыв списком:

1) Некачественная, совершенно невкусная , а порой и тухлая еда. Суп сегодня попробовал съесть куриный, сваренный на воде ИЗ ПОД КРАНА. И уж поверьте наслово, я умею отличить запах этой воды, ибо я не коренной житель Екатеринбурга, и очень чувствую этот мерзкий аромат хлора и неизвестно...

Показать целиком

Итак, не знаю даже с чего бы начать. Сделаю свой отзыв списком:

1) Некачественная, совершенно невкусная , а порой и тухлая еда. Суп сегодня попробовал съесть куриный, сваренный на воде ИЗ ПОД КРАНА. И уж поверьте наслово, я умею отличить запах этой воды, ибо я не коренной житель Екатеринбурга, и очень чувствую этот мерзкий аромат хлора и неизвестно еще чего. Перловая каша была настолько отвратительной, что мне пришлось буквально выплюнуть ее после 1 ложки (тухлый вонючий запах)

2) Кассиры. Пробивают иногда не то, постоянно надо внимательно смотреть чек. Раз 10 мне чек вообще не давали. Пару раз пытались прямым образом облапошить, сказав не ту цену.

3) Цены на ценниках и чеках очень часто бывают разными, в сторону увеличения (тут без комментариев)

Я конечно понимаю вашу бизнес модель- заманить побольше клиентов , покормить их какое то время вкусно, а потом начать травить людей и зарабатывать нормальные деньги. Но использование отсутствия конкуренции таким способом ни к чему хорошему не приводит.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Михаил. Благодарим вас, за оставленный отзыв о нашем кафе.

    Наш ответ будет состоять из комментариев к каждому вашему пункту с замечаниями:

    1) Касаемо, качества блюд: мы проводим постоянные работы над повышением наших блюд, как по качеству, так и по количеству (объем порции, расширение ассортимента).

    Конкретнее, рассматривая ваш случай: про суп и перловую кашу.

    В супе используется, только фильтрованная вода. Перловая каша, возможно, по вкусовым качествам была не доработана. Мы приняли к сведению все ваши замечания и постараемся внести положительные изменения, чтобы оставить у вас только приятные впечатления о посещении нашего заведения.

    2)Если затрагивать работу нашего персонала – мы осуществляем контроль над сервисом и применяем определенные меры, чтобы свести к минимуму возникновение таких ситуаций, как у вас (по не выдаче чеков и не тех блюд, которые были вами оплачены). Будем улучшать уровень нашего обслуживания.

    3) Над вопросом по рассмотрению и возможной корректировке стоимости блюд – мы также ведем работу. В наши планы входит: понижение цен и более расширенный диапазон, предлагаемых вариантов блюд.

    Ваш отзыв был, несомненно, полезным для нас, поскольку задает более активный темп для стремления – к лучшему. Будем рады видеть вас снова в нашем кафе!

Реклама не загрузилась