Екатеринбург
  • Регистрация

Pure

Кафе
  • Ткачей, 23 — 2 этаж
  • ЦПКиО 700 м
1

К сожалению приходится питаться каждый день в этом кафе. Конечно это не столовая как здесь пишут, но перспектива сидеть за огромными столами с незнакомым людьми мало кого привлекает. Относительно блюд: 1. Вторые практически всегда холодные. И наличие микроволновок не радует. Если есть нормы, то их надо соблюдать! А кто хочет по горячее подогрет. 2. Объем блюд под большим вопросом, особенно супы. Женщина на раздаче как от сердца этот суп отрывает... чуть больше половины порции. Думаю может две чашки по пол порции заказывать? И то наверно больше получится. 3. Как и говорили другие, наличие мяса или например овощей в пловец или гарнире с большим трудом наблюдается. Понятно что кризис и экономить надо, но не до такой же степени наглеть. 4. По вкусу блюда действительно были мягко говоря никакие. Вкус отсутствовал напрочь. Но вроде стало чуть лучше. И я не думаю что нас надо радовать огромным ассортимент, ограничитель на определённом количестве и доведите его до совершенства! Это будет гораздо лучше! 5. Очереди на кассе. Совет- думайте почему! 2 кассира стоят свободные а один вкалывает. Всем надо хлеб взять а он только у первой кассы и ещё не видно из за стены что творится на других кассах.

Добрый день, Илья! Спасибо Вам за обратную связь. Нам крайне важно знать мнение наших гостей.
Все ваши замечания приняты во внимание и переданы руководству для решения.
Надеемся, в следующее ваше посещение вы получите положительный опыт!

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Lj,hs

    1) Все блюда на линию раздачи выносятся с выдержанным температурным режимом,я уже не однократно давала обратную связь по поводу холодных блюд. К сожалению линия раздачи не поддерживает в достаточной норме температуру блюд которая прописана санитарными нормами.Мы стараемся выносить блюда небольшими обьемами что бы постоянно доносить горячие вторые блюда.

    2) По поводу выхода блюд ,если вы сомневаетесь что вам не дали в полном обьеме порцию,вы всегда можете проверить. На линии раздачи стоят контрольные весы. Да и к тому же на некоторые блюда делаем контрольное взвешивание ,где вы всегда можете посмотреть какой обьем у порции данного гарнира. По поводу первых блюд : Выход 250гр, Кухонный инвентарь в производстве имеет мерную граммовку, поэтому в выходе полной порции ошибиться не возможно.Единственный момент когда просят половинку порции,здесь действительно вам нальют немножко больше, чем нужно (я сама не однократно работала на линии раздачи и по себе знаю что я лучше налью больше,че меньше) невозможно налить ровно 125гр
    3) Я сама лично слежу за технологическим процессом приготовления мясных блюд,а в частности вы пишите про плов на 150гр риса идет 50гр мяса при таком соотношении,невозможно что бы там было одно мясо. По поводу соусных горячих блюд вы всегда можете попросить что бы вам провели через весы. У сотрудников линии раздачи все уже отработано до автоматизма,поэтому даже здесь я думаю что посетитель будет в плюсе.
    4) По вкусовым качествам блюд: У всех блюд прежде чем вынести на линию раздачи снимается бракераж,если есть какие либо замечания они исправляются,а затем только выносим на линию раздачи. По обратной связи много наших гостей просят что бы блюда были не досолены ,по скольку на столах стоят специи и они сами себе доведут до вкуса.Тоже самое могу сказать по поводу ассортимента блюд: из предыдущих обратных связей посетители просили расширить ассортиментный перечень и гарниров, горячих блюд.за счёт добавления диетических блюд.
    5) Девочки кассиры всегда приглашают к себе на кассу если они свободны. На данный момент у нас работает одна линия раздачи поэтому хлеб лежит на витрине, которая находиться ближе к кассе. Вопрос с витриной для хлеба в ближайшее время решиться хлеб будет находиться в удобном месте для госте.
    Весь коллектив который работает PURE-CAFE .Это люди своего дела!!! Честно и добросовестно относятся к своей не легкой работе.
    Мы совершенствуемся,проходим обучения по сервису обслуживания,мастер-классы. Пусть не всегда всё получается, но мы очень стараемся.
    Спасибо!

    Ответить
  • Добрый день, Уважаемая Ilya. Мы постарались ответить на ваши вопросы. Будем рады видеть вновь. С уважением команда ГК "Кейтеринбург".

    Ответить
  • Добрый день, Илья! Спасибо Вам за обратную связь. Нам крайне важно знать мнение наших гостей.
    Все ваши замечания приняты во внимание и переданы руководству для решения.
    Надеемся, в следующее ваше посещение вы получите положительный опыт!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет