Екатеринбург
  • Регистрация

Pure

Кафе
  • Ткачей, 23 — 2 этаж
  • ЦПКиО 700 м
1

Итак, "Pure".
Плюсы:
Для обычных людей он ровно один: чистенько и интерьер современный.
Для трудящихся офисного улья "Клевер парк" второй плюс в том что "Pure" находится прямо в здании.
Всё, плюсы кончились.
Минусы:
Минус один большой и он комплексный: цена блюд абсолютно не соответствует их качеству. Средний чек на обед из двух блюд (суп, второе, чай) у вас никак менее 200р. не выйдет. Если еще салат взять и булочку к чаю то выйдет около 300р. Качество блюд при этом сомнительное, я прямо сейчас (24.12.2015 в 17:30, чек N #0418 док. 00014934) купил суп, второе и чай, докладываю: щи с курицей, но на вкус это какой то рыбный суп и мясо чье то мелкими волокнами в нем плавает. Голубец на вкус тоже не ахти. Гречку не испортили, молодцы. Чай в пакетиках испортить тоже сложно. Для справки: я не первый раз в Pure, иногда к сожалению просто некогда поесть где то еще, режим питания как говорится, нарушать нельзя. Так вот, качество блюд с течением времени так и остается невысоким. Я лично не против заплатить деньги за качественную еду. Прямо вот качественную и вкусную. Здесь этого нет. Уровень блюд обычной столовой без изысков.
Вывод: если есть возможность поесть где нибудь еще, ешьте где нибудь еще.
Чуть позже постараюсь скан чека сюда закрепить, посмеетесь над ценами.

PS: wifi бесплатный есть но он не выдает ip адреса и соответственно выйти в интернет нельзя. Телефон сеть видит а в интернет не выходит. Причем прямо на Ткачей 23 на 11 этаже есть целый интегратор ИТ решений, обратитесь к ним они вам сделают wifi.

Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Нам крайне важно знать мнение наших гостей.
Все ваши замечания приняты во внимание и переданы руководству для решения.
Надеемся, в следующее ваше посещение вы получите положительный опыт!

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Уважаемый cbeugene!От лица компании, приносим Вам свои извинения. Все минусы приняты на заметку и будут исправлены. С уважением команда ГК "Кейтеринбург".

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Нам крайне важно знать мнение наших гостей.
    Все ваши замечания приняты во внимание и переданы руководству для решения.
    Надеемся, в следующее ваше посещение вы получите положительный опыт!