Екатеринбург
  • Регистрация

Pussy Cat Apartments

Салон-отель для кошек
  • Кирова, 28 — 1 этаж
  • ВИЗ 170 м
1

Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями от «гостеприимного приема». Место забронировали заранее по телефону (никакой предоплаты!), пожалуй это единственный плюс. Обговорили сроки, стоимость – получилось не полных трое суток (оплата предполагалась за 3 суток). Кошку привезли 27.06.2015. При составлении договора выявилось несоответствие предварительной беседы – оплата не по суткам, а по дням (оплата за 4 дня). Кошечку забирали 30.06.2015 – с боем. В гостинице с 12 до 15 перерыв, о чем нас не предупредили (возможно этот пункт есть в договоре, но договор на нескольких листах, читать внимательно не было времени)!!! Предупредив о своем прибытии за 1,5 часа, мы подъехали на проходную, дозвонились до сотрудницы спустя 25 минут. На заданный вопрос: «Почему не отвечает на телефонный звонок?», девица ответила, что у нее перерыв, и мы будем ждать еще 2 часа на проходной пока, он не закончится. Все же нам удалось пройти на территорию. Дамочка начала визжать, что вызовет охрану. Конечно же звонить она никуда не стала, а на нас посыпалась куча претензий, она не закрывала рот ни на минуту. Я понимаю убирать кошачьи горшки интеллект не нужен, но вежливое обращение с клиентом??? Осадок очень неприятный.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Уважаемая Наталья. Спасибо за отзыв! Такие отзывы для нас более ценны, чем положительные, но хотелось бы, чтобы отзывы были правдивы. Отвечаю по пунктам:
    1.Предоплату мы обычно берем 50%, лично с Вас не взяли предоплату потому что Вы забронировали место на короткий период, всего на 4 дня.
    2. При первом звонке в отель, Вы не спросили о стоимости проживания и уточнили, что Вам нас кто-то посоветовал. Правила этикета таковы, что если человек не интересуется стоимостью, то ее озвучивать наперед не следует, потому что человек может обидеться. О чем прекрасно знают наши сотрудницы (все с высшим образованием, кстати). Что значит "оплата предполагалась за 3 суток" не совсем понятно, т.к. вслух про стоимость ничего произнесено не было ни с одной стороны.
    3. До заполнения договора, Вам было озвучено, сколько будет стоить проживание Вашей кошечки в отеле, после чего у Вас испортилось настроение, и Вы начали придираться к договору и читали его полчаса. Вас никто не принуждал оставлять у нас кошку и к тому же всегда можно договориться о скидке, но вы выбрали путь конфликта. В процессе заключения договора, Вам также было озвучено, что нужно предупредить заранее о своем визите, когда приедете забирать кошку, на что последовало Ваше удивление "А зачем? Теперь все равно, в какое время забирать". На что Вам сказали "тогда Вам придется ждать на проходной".
    4. Как Вы забирали кошку, это мне не хочется описывать. Охрану не вызвали только потому, что Вы вроде бы успокоились. Хочется спросить у Вас Наталья, почему Вы посчитали возможным забирать кошку, когда Вам вздумается? У нас, как и в любой другой организации, есть правила работы, правила приема/забирания кошек. У нас есть часы работы, с регламентированным перерывом. Все это везде прописано и проговаривается ни по разу.
    5. Вы приехали, около 13 часов, хотя по телефону Вы сказали, что приедете с 12 до 12.40, Вам не стали говорить, что у нас перерыв, дабы избежать повтора негативных эмоций, как в день приема кошки, и сказали только про перерыв в бюро пропусков (как раз в это время, здесь уж мы ничего поделать не можем). Вы попросили выписать пропуск заранее, потому что устали и едете из другого города, сотрудница отеля сходила в бюро пропусков, выписала пропуск, забрала его с собой и начала ждать Вашего телефонного звонка, чтобы встретить Вас на проходной. В назначенное время Вы не позвонили и сотрудница пошла мыть пол и проверять как дела у проживающих гостей отеля. У нас помещение большое и поэтому иногда не слышно звонящий телефон, и, к сожалению, она на услышала Ваш звонок сразу. После ответа, Вы сразу начали предъявлять претензии на повышенных тонах, почему не выписан пропуск, здесь большая очередь в бюро пропусков и т.д., не дав ей сказать ни слова. После чего сотрудница, не выдержав необоснованных претензий, сказала, что у нас сейчас перерыв и Вы можете зайти к нам после перерыва и пошла работать (прошу заметить - работать, т.е. кормить гостей, убирать, мыть). Когда она открыла дверь, чтобы пройти в уборочную за ведром для мытья, за дверью стояли Вы и ворвались в помещение, оттолкнув ее. Она попросила Вас успокоиться или вызовем охрану.
    6. У нас осадок тоже очень неприятный, т.к. работа у нас в основном позитивная и общение с нашими четвероногими гостями доставляет только удовольствие. Иногда бывают моменты непонимания, без этого никак, но если мы виноваты, то всегда сделаем скидку и принесем извинения.
    7. Да, Вы правы насчет интеллекта) Но, к Вашему сожалению, все сотрудницы у нас в высшим образованием или в процессе. А это работа для души, здесь главное - доброта, отзывчивость и уважение к нашим клиентам, благодаря которым мы существуем уже 5 лет.
    Спасибо и Вам, что были нашим клиентом!
    С наилучшими пожеланиями, Анастасия Шкорупелова

    Ответить
  • Очень жаль! Вместо того, чтобы сделать выводы и сохранить клиентуру хозяйка гостиницы искажает факты.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет