ПУЗЫРИ

Автомойка
  • Щорса, 20
  • Чкаловская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записалась заранее, приехала вовремя, в очереди уже была одна машина. Администратор сказала, что сейчас выйдет и скажет, чтобы меня пропустили, так как я была первая по записи, не знаю, о чем они говорили, но женщина передо мной не уехала, и администратор сказала, что у них сильная задержка, все опаздывали из-за пробок, и мне придётся ждать минимум...

Показать целиком

Записалась заранее, приехала вовремя, в очереди уже была одна машина. Администратор сказала, что сейчас выйдет и скажет, чтобы меня пропустили, так как я была первая по записи, не знаю, о чем они говорили, но женщина передо мной не уехала, и администратор сказала, что у них сильная задержка, все опаздывали из-за пробок, и мне придётся ждать минимум полчаса, чего я делать не стала. Зачем вы пускаете ещё каких-то людей без записи, если у вас и так задержка??? И почему не звоните, чтобы предупредить?? Я бы просто не поехала

  • 0

7 комментариев

  • Анна, мы разобрались в ситуации. Просим извинить за непунктуальных клиентов. Автомобиль перед Вами тоже был по записи на время раньше Вас. Поэтому и не уехал. Без записи мы машины берем только если не приехал клиент по записи. В сезон таким клиентам иногда приходится ждать по 2 часа, чтобы попасть в "окно", но чаще приходится ехать в 3 ночи. Несмотря на то, что в час пик мы стараемся делать разрыв по записи больше, но пробки дело не предсказуемое. Сегодня три клиента подряд в час пик опоздали на 5-7 минут. Ребята старались нагнать время, без ущерба качеству, но 15-20 минут разрыва остались, о чем Вам сказала администратор. Все хотя бы однажды опаздывали, просим понять ситуацию. Так или иначе, поскольку Вы были пунктуальны, администратору дано указание, в качестве компенсации при Вашем следующем посещении предложить Вам на выбор бесплатную доп.услугу - полировка салона или чернение резины.

  • Вы плохо разобрались в ситуации. Во-первых, администратор сразу сказала мне, что я записана перед той машины, и что она должна меня пропустить. Женщина, видимо, просто отказалась это сделать, и администратор сказала, что все-таки я поеду после нее, и промямлила что-то про окно, в которое она записала ту женщину, видимо все-таки не заранее. И ждать она мне сказала не 15-20 минут, а минимум 30, это ее слова про минимум. Во-вторых, не могу не согласиться, что случается всякое, и задержка может быть не по вашей вине, но вы должны предупреждать о ней следующих клиентов по телефону. а у вас при такой задержке еще и какие-то окна образуются

    Ответить
  • Анна, повторимся. Машин в "окна" никаких не было, забегавшаяся администратор ошиблась с этим предположением. Мы проверили листы записи, женщина перед Вами действительно была записана перед Вами. Предупредить о сдвиге на 20 минут просто невозможно, когда автомобили в час пик задерживаются, т.к. неясно приедут ли они вообще. В любом случае, наше предложение о доп.услуге в силе.

  • Хочу поделиться с вами! Примерно неделю назад вычитала про трехфазную мойку кузова,где третьей фазой идет полимер,и решила найти мойку где ее делают. Позвонив в пузыри была очень шокирована. Администратор не смогла рассказать мне что у них за трех фазная мойка и на все вопросы отвечала незнаю,более того она заорала в трубку

    -" Вы вообще машину мыть собираетесь?"

    -(я) Да,поэтому и ищу трехфазную мойку!

    -(она) Что вы меня расспрашиваете,если знаете больше меня!

    Ув.руководители данного заведения,убавьте тон вашим админам,и обучите их что бы они знали услуги которые вы предлагаете.

    Но я к вам не ногой!!!

    Ответить
  • Мария, зачем Вы дублируете своё сообщение в ветках других пользователей? Ответ на Ваше сообщение уже размещён. Создаётся ощущение, что это всё же какая-то не хорошая акция...

  • Это не акция,это фламп где люди делятся в данном случае о вашем заведении и ваших не компетентных сотрудниках ,которые доставляют нам огромное не удобство. Вы лучше ситуации разбирайте и мою и предыдущих клиентов. Бардак у вас полный

    Ответить
  • Мария, на Ваш вопрос ответ находится в ветке Вашего вопроса. Мы сами заинтересованы в правильной работе администраторов, поэтому и ведём диалог на флампе в отличие от многих других автомоек. Но всё же здесь, на флампе тоже должен быть порядок, а не полный бардак, как Вы выразились. Согласны?

Загрузка рекламы