Екатеринбург
  • Регистрация

ПУЗЫРИ

Автомойка
  • Щорса, 20
  • Чкаловская 1500 м
  • ЦПКиО (ул. Щорса) 30 м
1

Хочу поделиться с вами! Примерно неделю назад вычитала про трехфазную мойку кузова,где третьей фазой идет полимер,и решила найти мойку где ее делают. Позвонив в пузыри была очень шокирована. Администратор не смогла рассказать мне что у них за трех фазная мойка и на все вопросы отвечала незнаю,более того она заорала в трубку
-" Вы вообще машину мыть собираетесь?"
-(я) Да,поэтому и ищу трехфазную мойку!
-(она) Что вы меня расспрашиваете,если знаете больше меня!

Ув.руководители данного заведения,убавьте тон вашим админам,и обучите их что бы они знали услуги которые вы предлагаете.
Но я к вам не ногой!!!

Мария, просьба уточнить дату звонка, для анализа записи телефонного разговора и его факта. Часто профили с одними негативными отзывами не отражают реальные события, надеемся что Ваш случай другой. В любом случае, рекомендуем не делать вывод в целом об автомойке и качестве работы всего коллектива из-за возможного недопонимания в одном телефонном звонке. Но мы обязательно разберёмся с ситуацией, если укажете дату звонка.

  • 0
  • 0

11 комментариев

  • Мария, просьба уточнить дату звонка, для анализа записи телефонного разговора и его факта. Часто профили с одними негативными отзывами не отражают реальные события, надеемся что Ваш случай другой. В любом случае, рекомендуем не делать вывод в целом об автомойке и качестве работы всего коллектива из-за возможного недопонимания в одном телефонном звонке. Но мы обязательно разберёмся с ситуацией, если укажете дату звонка.

  • 13 июля в 16:01 был мой звонок

    Ответить
  • Очень жду,что вы разберетесь и вашего ответа обязательно

    Ответить
  • И подход у вас в разбирательствах мне не понятный,запомните "Клиент всегда прав!!",а судя по вашему ответу,правы "ВЫ",и что это фикция. А это полная правда о ваших сотрудниках,вы сфера услуг,вот и будьте любезны предоставлять их качественно,и будут вам хорошие отзывы. А пока вы получаете по факту.

    Ответить
  • Мария, мы провели проверку ситуации и прослушали разговор. Конечно, как "сфера услуг" и "клиент всегда прав" мы провели работу с персоналом на предмет большей учтивости в телефонных разговорах. Но смею Вас заверить бывают случаи, когда клиент категорически не прав. В разговоре с Вами администратор действительно могла бы быть учтивее, по крайней мере фраза "вот, видите, Вы сами всё об услуге знаете" была лишней, т.к. в Вашем случае она была воспринята негативно, но в остальном вполне себе обычная беседа. Что касается качественного предоставления услуг ещё раз повторюсь, что не стоит делать вывод о качестве обслуживания, в первую очередь работ по мойке автомобиле, но и о приветливости администраторов по одной неловкой фразе. Надеемся, что Вы для объективных выводов всё же нас хотя бы единожды посетите. Будет интересно узнать Ваш отзыв. Заранее спасибо!

  • Такой фразы со стороны администратора не было,диолог был таков:
    -" Вы вообще машину мыть собираетесь?"
    -(я) Да,поэтому и ищу трехфазную мойку!
    -(она) Что вы меня расспрашиваете,если знаете больше меня!

    Ответить
  • Я вас прекрасно понимаю,вы пытаетесь обманом прикрыть халатное поведение вашего администратора. Люди которые читаю отзывы хотят знать правду,а не смотреть на то,как вы отстаиваете ваше имя!!!!
    А за выполнения услуги диалог мы не ведем,т.к. мылась у вас один раз и очень давно,и уже не помню. Администраторы у вас не компетентны в своей работе,еще и хамы. Займитесь их обучением и проверкой результата,и тогда можно будет продолжать диалог.

    Ответить
  • Мария, администратору был объявлен выговор. Два выговора - штраф.

  • Что касается Вашего замечания об обмане, напоминаю, у нас есть аудиозапись разговора. Что касается обучения сотрудников, то мы ежегодно проводим тренинги администраторов с приглашёнными специалистами из обучающего центра. В любом случае, благодарим Вас за заботу о компетентности наших сотрудников.

  • Вы на отрез отказываетесь меня слышать.Диалог закрыт,удачи вам и процветания.

    Ответить
  • Всегда рады конструктивной критике.
    Благодарим за пожелания! И Вам всего хорошего!