Екатеринбург
  • Регистрация

Пятерочка

Сеть продуктовых магазинов
  • Белинского, 152 к1 — 1 этаж
  • Чкаловская 1100 м
  • Щорса 240 м
1

Сегодня, 19 мая 2015 года имел в очередной раз "получить " массу эмоций от уровня обслуживания магазина пятёрочка, расположенного на углу Волгоградская-Ясная. В 20.45 зайдя в магазин,"попал" в очередной раз на супер кассира Таню. Эта мадам уже третий раз встречает меня так, как будто я ей что то должен помимо рассчитаться за товар. Суть проблемы в том, что данный персонаж этого "магазина" не хамит открыто, а выражает своё недовольство постоянным огрызанием на сделанные ей замечания по поводу её работы. В сегодняшней ситуации, вместо того, что бы извинится перед клиентом, за то, что она: НЕ ПРЕДЛОЖИЛА ПАКЕТ ДЛЯ ПОКУПОК! ( уже третий раз с этим кассиром данная ситуация!!!!) она после просьбы показать, где книга жалоб и предложений СБЕЖАЛА в подсобное помещение расположенное в подвале магазина, куда мне пришлось идти, т.к её "подруга напарница", сидевшая на соседней кассе не знает, как её зовут и где сыскать администратора или дирика . Спустившись в подсобку я услышал такую речь...... сейчас там один... завы.. лся, что ему пакет не подали, ...далее её тирада была прервана моим НЕОЖИДАННЕЙШИМ появлением на пороге, ГДЕ ДАННЫЙ ПЕРСОНАЖ ПИЛ ЧАЙ С ЗАМ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА НЕКОЙ Людмилой Александровной ( могу ошибиться) Я был очень сильно раздосадован тем, что мне на верху предложили подождать прихода зам директора!!!!!!, а эти дамы сидят и пьют чай и меня обсуждают и ни куда идти не собираются, т.к я для них пустое место. Татьяна сидела и улыбалась мне в лицо, чем вызвала мою ответную реакцию, своим наглым поведением. Я попросил её не лыбиться а представится. ...Вот тут вступила в диалог мадам зам. директора Людмила. Она представила мне кассира и перешла в наступление по поводу того, что мне тута!!!!!( в подсобке не место) И не нужно хамить кассиру, который СБЕЖАЛ В ПОДВАЛ И ПЬЁТ ЧАЁК В НАДЕЖДЕ, ЧТО "КЛИЕНТ" РАССОСЁТСЯ НЕ ДОЖДАВШИСЬ НИ ЕЁ НИ НАЧАЛЬСТВА!!!!!!! Просто супер поведение , согласитесь. Поднявшись на верх зам директора, а не кассирша начала говорить, что я веду себя не по мужски и , что она должна но не должна предлагать пакет и упаковывать товар если клиент не смог этого сделать сам, т.к очередь поджимает, а задерживать людей не хотел и принёс товар "бегом". Короче началось открытое нападение в защиту своей видимо любимой кассирши. Моя супруга указав ей, что в правилах написано ( эти правила висят на кассе на стороне кассиров) , что вы не правы, вот инструкция, она согласилась. но начала говорить ОПЯТЬ, что я веду себя не по мужски!!!!! Написав "телегу" в книгу жалоб и предложений и получив наставления по поводу моего поведения, я в очередной раз понял, что продавцы в пятёрочке оказались тут случайно и их главная задача... как только нахамил или , что то пошло не так,..... БЕЖАТЬ в подсобку и отсиживаться пока клиент не уйдёт, а там уже хоть трава не расти. Я спокойный человек, но когда уже ТРИ!!! раза один и тот же персонаж ведёт себя по хамски, то и ты начинаешь разговаривать с таким человеком, без мата, но так как он этого заслужил, И сильно напрягает, что зам дирика начинает качать права, хотя не права, т.к клиент всегда прав! До этого в данном магазе не было ни каких проблем, теперь регулярно. Хреновый магазин, СТАЛ!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • все что вы описали конечно не приятно, но лично меня наоборот раздражает, когда мне предлагают пакет, спрашивают есть ли карта, собираю ли я фишки, и подобное) если карта есть я вначале подаю ее, а пакет если нужно- я прошу посчитать. Хотя поведение зам директора хамское в данном случае.

    Ответить
  • Да ладно Вам. Не предложили пакет... Всякое бывает, может быть, заработался человек. Раздувание из мухи слона - тоже не есть хорошо. :)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет