Екатеринбург

Пятерочка

Сеть продуктовых магазинов
  • Щорса, 29
  • Чкаловская 750 м
  • Щорса 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Могу с уверенностью сказать, что в этом магазине самое ужасное обслуживание, и это самый худший магазин, который я когда-либо посещала. Посещала этот магазин 3 раза и все 3 раза работники мне хамили, грубили. В первый раз не могла узнать цену мороженого, подошла к сканеру, он никак не отреагировал, поэтому подошла с вопросом можно ли узнать цену...

Показать целиком

Могу с уверенностью сказать, что в этом магазине самое ужасное обслуживание, и это самый худший магазин, который я когда-либо посещала. Посещала этот магазин 3 раза и все 3 раза работники мне хамили, грубили. В первый раз не могла узнать цену мороженого, подошла к сканеру, он никак не отреагировал, поэтому подошла с вопросом можно ли узнать цену мороженого на кассе к кассиру с челкой, длинными волосами, невысокого роста, которая обслуживала покупателей на первой кассе, она мне сказала, что на кассе нельзя узнать стоимость товара, есть сканер и там можно узнать стоимость, на что я ответила, что не смогла узнать цену с помощью этого устройства и поэтому хочу у вас узнать стоимость, кассир сказала, это ваши проблемы, меня это не волнует. Вторая ситуация, подошла к девушке, которая складывала товар на полках, спросить ее есть ли у них Бабкины семечки в большой упаковке, сначала она вообще никак не отреагировала, даже не повернулась. я переспросила слышит ли она меня, и она на повышенных тонах сказала: "Слышу, девушка,вот там на полке семечки, там и смотрите, глаза свои протрите". Третья ситуация произошла сегодня в 17 50 на кассе, которая ближе всего находится к выходу, в которой обслуживала эта же девушка с челкой. купила продуктов на 160 рублей, дала ей купюру с номиналом 500 рублей, и потом произошел следующий диалог:
Кассир: Где мелочь? Я: В смысле? Нет у меня мелочи. Кассир: Ничего не знаю, ищите, мне нужна мелочь. Я: У меня есть только 100 рублей и все, откуда я вам найду мелочь. Кассир(на повышенных тонах):Давайте ищите, я не могу вам дать сдачу. Я: Ну и что теперь? Я виновата что ли, что у вас нет мелочи? Это уже ваши проблемы. Кассир:Скоро это будет вашей проблемой, потому что скоро будет только безналичный расчет. Я Скоро, но не сейчас, сейчас слава богу есть наличный расчет, поэтому жду сдачи.Кассир: если еще раз придете с большими купюрами, то я вас не обслужу. После этого с ее стороны были еще реплики неприятного характера, после чего я просто ушла. Если бы можно было поставить оценку 0, то я бы с радостью поставила. На месте работодателя, я бы уже давным давно уволила этого кассира, так как даже после меня она нагрубила девушке, стоящей за мной. После сегодняшнего случая я ни ногой в этот магазин, туда больше никогда не пойду. Отвратительное обслуживание.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась