Екатеринбург
  • Регистрация

Пятерочка

Сеть продуктовых магазинов
  • Белинского, 86 — 1 этаж
  • Большакова (ул. Белинского) 430 м
1

Сегодня заходила в пятёрочку купить на работу перекус. Расплачивалась картой. Как обычно, ввела пин код, операция прошла, на телефон пришла смс о покупке. Но вот у кассиршы чек не отбило, из-за чего она решила, что покупка не была совершена. У меня же смс всегда приходят, и поэтому деньги 100% списались. Позвали администратора, с которой решили, что если я принесу выписку из банка, в которой будет подтверждение о покупке, то они отдадут мне мой товар. Покупка-то мелочёвка, на 120 руб, но блин из-за этой фигни с чеком потратила время, а это был у меня обед, на котором я уже задержалась на пол часа. Ладно, думаю, схожу в банк, он тут рядом. Но в банке выяснилось, что выписку они делают только за год, и всё равно в ней не появятся сегодняшние покупки, только через неделю. Остаётся только выписка через сбербанк онлайн, пароль от которого я забыла...В общем, я везунчик, а пятёрочке спасибо за ситуацию!!

  • 3
  • 0

7 комментариев

  • Смс-оповещение приходит в случае успешного ввода пин-кода, независимо от того, состоялось снятие средств или нет. А не состояться оно может по целому ряду причин. Так что при повторное проведении операции достаточно получить на руки чек терминала с подписью кассира и кассовый чек на покупку, а уже в свободное время прояснять ситуацию с банком.

    Ответить
  • Если покупка не состоялась бы, то мне бы в смс пришло оповещение, что была попытка покупки, а не сама покупка. В моём случае деньги были сняты за операцию (проверено как в смс, так и в банкомате). Вы предлагаете мне повторно купить продукты? Вряд ли банк вернул бы эти 120 руб за первое проведение операции.

    Ответить
  • Смс приходят в любом случае, если там операция неверна так и написано, в данном же случае сеяли деньги и не важно пробит чек или нет!

    Ответить
  • Нет, не пришло бы уведомление, денежные ср-ва зависли бы в 'холде',так работает система смс-уведомлений. Банк, конечно, бы Вам ничего не вернул, это бы сделал магазин при предъявлении чеков. И да, я предлагаю повторно провести несостоявшуюся операцию, убедившись предварительно, что она не состоялась. С банком разбираться на месте смысла нет, можно попросить контрольную ленту терминала в магазине, там вы четко увидите, была ли операция по вашей карте, или нет.

    Ответить
  • Я вам ещё раз говорю, операция была совершена, это было проверено дополнительно в банкомате, баланс карты уменьшился ровно на ту сумму, которую я оставила в магазине)

    Ответить
  • Я не спорю, что операция могла быть совершена, но в случае, если операция одобрена вводом пин- кода, но не подтверждена банком ( например, если связь оборвалась), баланс карты аналогично уменьшается на сумму несостоявшейся операции, так что в банкомате этот вопрос не выяснить. Эта сумма возвращается на баланс карты при след. Обмене данными между терминалами, это может занять несколько часов, а то и дней. Так что в таком случае берем контрольную ленту, либо запрашиваем у банка отчет о движении ср-в по счету)

    Ответить
  • Юля права. Бывает такое, что смс со снятием приходит, а чек не вышел. Как делаю я и другие компетентные администраторы - мы снимаем х-отчет с кассы и краткий отчет с терминала. Если все сошлось - покупателю досвидания, если нет, тогда разираемся (но такого никогда не было). Так что тут проблема с кассой или с терминалом. Но никак не у покупателя. Некомпетентный магазин.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет