Пятёрочка

Сеть продуктовых магазинов
  • Екатеринбург, 8 Марта, 100 — 1 этаж
  • Чкаловская 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Единственный плюс этого магазина это то, что некоторые акционные товары (именно некоторые, т.к. далеко не все товары по акции действительно стоят дешевле чем в других магазинах без акций)

Все остальное это МИНУСЫ:

- ПОСТОЯННЫЕ ОЧЕРЕДИ НА КАССЕ! На кассе приходится стоять по 15 минут. Работает только 1-2 кассы даже когда много народа в магазине,...

Показать целиком

Единственный плюс этого магазина это то, что некоторые акционные товары (именно некоторые, т.к. далеко не все товары по акции действительно стоят дешевле чем в других магазинах без акций)

Все остальное это МИНУСЫ:

- ПОСТОЯННЫЕ ОЧЕРЕДИ НА КАССЕ! На кассе приходится стоять по 15 минут. Работает только 1-2 кассы даже когда много народа в магазине, остальные для красоты

- персонал, если в зале работают достаточно опрятные девушки, то на кассах это ЧТО-ТО. Кассирши никогда не здороваются; выглядят неопрятно; продукты (которые в других магазинах упаковывают в доп.пакеты, такие как молоко, сливочное масло, мясо) никогда не упаковывают; чувствуется хамство в общении.

- цены - все, что не по акции, дороже, чем в остальных магазинах

- нарушение упаковки на некоторых продуктах. Взял филе курицы, но когда подошел к кассе увидел, что пакет надорван и курица уже заветрилась (стало быть порвал не я)...

Не рекомендую этот магазин. Хожу туда, когда надо купить что-то недорогое и в небольшом количестве.

  • 0

14 комментариев

  • Думаю если вы устроитесь туда на работу то на кассе вы будете опрятной, приветливой и вообще всё сразу изменится.

    Ответить
  • Зачем вы так ?! Если решили поддержать магазин,коллектив, так написали бы о своем опыте общения, посещения этого места, или о том как вам там замечательно работается, и как вы любите покупателей, и какой у вас там порядок

    Ответить
  • Я не люблю эти помойки, практически не ходу в них, только в случаях крайней необходимости. Сотрудники не виноваты, это правда. Мудланством занимается руководство сети, для которых главное прибыль. Счастливый покупатель для них вторичен.

    Ответить
  • Это заметно. Для покупателя там мало, что делается. Имею в виду всю сеть. Ценника может до вечера не быть, товар навязывают, а вот продукты, что купил не сложат в корзинку после того как пробили через кассу, не оставляют о себе хорошего мнения.

    Пятерочка по вашим словам "помойка". но Магнит, Верный, Монетка не лучше.В Елисее тоже хватает косяков, да и в Звездном, но там еще и цены выше

    Ответить
  • Елисей, Звёздный и Моентка мне не очень известна. А розница в России ещё не сформировалась. Сейчас вся российская розница в стадии захвата рынка, то есть основная задача выйти на рынок и застолбить место. Следующая стадия это борьба за покупателя и тут они начнут реально биться за каждого, тогда и сервис улучшится и дерьмо перестанут продавать.

    Ответить
  • Ну что же будем ждать этих сладких времен Очень бы хотелось, чтобы за нас -покупателей сражались Ублажали хорошим внимательным обслуживанием , качественным товаром. Вежливо отвечали на вопросы. Мы б тогда ходили ежедневно в магазин, хоть и не надо бы ничего было. Просто поглазеть и приятное услышать.. Но думаю такие времена не скоро наступят .За рынок всегда идет борьба Все хотят свою нишу занять, к сожалению , конкуренция как-то не отражается на покупателе

    Ответить
  • По моим оценкам такие времена начнутся очень и очень скоро. А тратить покупатели будут столько же сколько и сейчас. Другой вопрос в том как сети начнут издеваться над поставщиками: сделайте ещё дешевле, поставьте вчера, заплатим через 5 месяцев...

    Ответить
  • Но над поставщиками всегда издевались И под реализацию брали товар И в день оплаты не платили, хоть и обещали Цены ниже вымарщивали и тд и тп

    Ответить
  • А плата за место на полке? А ретро-бонус? А штрафы постоянные? И Пятёрочка в этих вопросах лидер.

    Ответить
  • Зато вроде это петербуржцы, а второй столице , видимо, так положено вести, а работники наши - уральцы, мы страдаем кучей недостатков Вот сервис и соответственно получаем

    Ответить
  • Вообще проблема с компетенциями в торговле стоит очень остро. Зарплата там маленькая, обязанностей много, да и к тому же постоянно штрафуют сотрудников. И как правило сотрудники розницы не очень любят место где работают, и это именно потому что работодатели к ним так относится. А раз человек работает в нелюбимом месте, то чего от него можно ожидать?

    Ответить
  • Согласна Идеально, когда на работу с радостью и улыбкой,и домой потом с охотой, и в хорошем настроении, но к сожалению, хорошо бывает только в сказках

    ( Но ведь всегда можно нелбимую работу поменять Это кто мешает сделать ?)

    Хотя,конечно, хорошо везде,где нас нет

    Ответить
  • К сожалению среди нас очень много людей для которых выход из зоны комфорта критичен. Именно поэтому работу и не меняют. Логика такая: да тут плохо, но ведь платят же.

    Ответить
  • Логика железная. Но потребитель не виноват в невзгодах продавцов. Внешний вид это лицо магазина,. вежливое обслуживание никто не отменял. "Как говорится война,войной, а обед по расписанию"

    Действительно работу в наше время менять черевато Как говорится болото, но свое

    Хотя швей, продавцов всегда не хватает и требуются везде

    Ответить
Загрузка рекламы